Посылку получил за 6 дней, доставили службой DPD до двери. Посылка отслеживалась до места назначения.
— , написал Alexej1960
Доставлено в срок, без повреждений упаковки! Получил на складе быстро, без очередей и задержек. На 2-й Фрезерной д.14 есть возможность заехать на территорию и припарковаться рядом со складом. Всё отлично!
— , написал prakol
Ужасный сервис DPD (SPSR и DPD объединились)!!! К SPSR претензий никаких, наоборот, одни благодарности! Именно сотрудники SPSR и разрулили ситуацию. На горячую линию именно DPD не дозвониться, робот оповещает о декабрьских перебоях в доставке и звонок сбрасывается. Доставка была запланирована с 9 до 14, курьеру отдали посылку лишь в 13:27, он не предупредил что не успеет и вообще не было ни смс ни звонка. Сама звонила через горячую службы SPSR, там ребятки грамотные, никаких нареканий к ним нет, звонила раза 4 в разное время (9, 12, 14, 16), в последний раз соединили сами с DPD, но там я была послана (в прямом смысле) оператором (разговор у них записан, да и у меня ведется запись всех звонков). Благодаря лишь сотрудникам SPSR мне был предоставлен номер курьера и мне наконец-таки доставили посылку (в 17:36), хотя доставка, напомню, была до 14:00.
— , написал july_gattino
Второй раз имею "счастье" быть клиентом этой "экспресс"-доставки. Первая посылка не могла быть доставлена, так как при передаче посылки курьеру произошел технический сбой в адресе, и вместо улицы Киевская, казалось бы, такой простой улицы, моя посылка поехала по адресу НП Свиблово, причем никому не было интересно, что такого адреса не существует. После потраченных нервов, времени, бесконечных звонков в службу поддержки(время ожидания ответа 20-30 мин!!!, если, конечно, сразу не сбросят) моя посылка, наконец, дошла до меня. И... Та-дам!!! Со следующей посылкой, от совсем другого отправителя, происходит тоже самое, я пытаюсь вновь скорректировать адрес всеми усилиями, но увы, моя посылка вдруг получает статус проблемной!!!!!! Я уже ничего не могу сделать онлайн, сижу третий час, пытаясь дозвониться в службу поддержки, и думаю - зачем? Зачем я связалась с этой компанией? Люди, жалейте свои нервы, они дороже, не советую тратить их на этих DPD-шников.
— , написал mishaloskutok
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «DPD в России» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашей посылки. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание почтовых отправлений различных служб.