Dron17

C нами с 24 сентября 2016

Отзывы пользователя Dron17

Пришло в Спб за 23 дня.

, написал

Пришло в Спб за 23 дня.

, написал

Посылка отправлена из Китая ePacket'ом на следующий день от оплаты, и она пришла на почту в СПб на 9-й день, без повреждений, отслеживалась почтой России на каждом этапе.

, написал

Пришла за месяц. Обычно (Saver Shipping) - 15-25 дней.

, написал

Доплачивал немного за доставку мелочи (Cainiao Super Economy for Special Goods). По РФ не отслеживается, квитанцию положили в почтовый ящик, хотя товар такой мелкий, что могли бы и кинуть его туда же вместо квитанции. Долго шло, конечно, но хоть не потерялось.

, написал

Получил посылку на почте через 60 дней от оплаты заказа. Отслеживалась только по Китаю со 2 по 25 апреля. Извещение с почты пришло в п/я 28 мая, получить удалось 30-го. Упаковка не повреждена. Продавец продлил защиту заказа, когда я написал ему, что срок защиты подходит к концу. Так что если есть возможность, доплатите хоть за Saver Shipping, они приходят за 15-25 дней в моем случае, и вы узнаёте об этом от почты России.

, написал

Доставлена от оплаты до ОПС в СПб за 23 дня. По РФ не отслеживается, но когда приходит на почту, поступает уведомление.

, написал

Посылка без отслеживания по РФ пришла за 47 дней от оплаты прямо в почтовый ящик в спб, что у нас является большой редкостью. Долго, зато дёшево (cainiao super economy).

, написал

Заказ доставлен с московского склада продавца в СПб за 4 дня от оплаты. Никогда ещё я не получал заказ с АлиЭкспресс так быстро. С курьером IML легко созвониться и договориться о времени. В отличие от другой службы, которую я не буду здесь называть. Супер!

, написал

Заказ дошел до ОПС в СПб за 19 дней.

, написал

Доставка компанией СДЭК за 24 дня. Но сами они не звонят и СМС не присылают, хотя должны. Мы не связывались с курьером, его можно не дождаться, опыт есть, а попросили доставить товар в ближайший пункт самовывоза. Оттуда с нами тоже не связывались, мы сами звонили, узнали, что товар к ним пришел, и забрали его.

, написал

На почту в СПб пришло за 13 дней от оплаты. Доставка Aliexpress Saver Shipping - получаете уведомление, только когда отправление пришло в ваше ОПС. Но скорость такая же, как у Aliexpress Standard Shipping.

, написал

Купил товар в распродажу, но продавец отправил его в тот же день, а посылка была на почте в СПб уже через 11 дней!

, написал

Оплатил заказ 31 марта, в распродажу, продавец отправил 1 апреля, 12 апреля уже посылка была на почте в СПб. Итого 13 дней от оплаты.

, написал

Наша почта бьёт рекорды. Доставка телефона из Китая на почту в СПб за 13 дней - отлично!

, написал

Очень быстрая доставка с московского склада в СПб. Присылают СМС, в ней - телефон курьера. Сам он не звонит (большой человек!), но по вашему звонку можно договориться о том, когда приедет. Упаковка не повреждена, хоть и не была чем-либо защищена, кроме черного п/э пакета.

, написал

Доставка плохая – сначала Eshun, потом КурьерСервисЭкспресс. На склад в СПб пришло 30.12.2018, все праздники они не работали, хотя обещали возможность самовывоза 4, 6 и 8 января, дозвониться до них не удалось. 9 января, после созвона, приехал курьер. Доставка итого заняла 44 дня от оплаты. Отслеживалось плохо. Да и отправил продавец только через 13 дней от оплаты (по данным Eshun).

, написал

Продавец попался отличный. Отправил заказ через 2 дня от оплаты, дошло за 14 дней до почты в СПб. Итого 16 дней.

, написал

С отправкой продавец не торопился, на складе заказ оказался только через 11 дней от оплаты. Но связка Eshun-IML домчала заказ за 16 дней, курьер прислал СМС, созвон, получение – итого 27 дней получилось до СПб. Прежний заказ курьер 3 дня писал, что звонил по 3 раза на дню и отправлял СМС, а этого не было. В общем, отслеживайте свой заказ, когда придёт в город, звоните в IML, спрашивайте. Курьеры у них разные, но указывается телефон (если у вас есть трек IML).

, написал

С отправкой продавец не торопился, на складе заказ оказался только через 11 дней от оплаты. Но связка Eshun-IML домчала заказ за 16 дней, курьер прислал СМС, созвон, получение – итого 27 дней получилось до СПб. Прежний заказ курьер 3 дня писал, что звонил по 3 раза на дню и отправлял СМС, а этого не было. В общем, отслеживайте свой заказ, когда придёт в город, звоните в IML, спрашивайте. Курьеры у них разные, но указывается телефон (если у вас есть трек IML).

, написал

Довольно долго для EMS. 6,5 суток пролежала без движения в Столбище (Казань). Ну и из Китая до Казани 16 суток. Дальше нормально. Продавцу пришлось продлевать срок защиты.

, написал

12 дней от Китая до Екатеринбурга, там застряло на 4 дня (620966 Екатеринбург МСЦ ЦОПВ), 2 дня оттуда до СПб, 3 дня по сортировкам в самом СПб (190960 - 200960 - 200984 - 200974 - 200983 - 200960 (во второй раз) - 190914 - моё ОПС). Ну и электронное уведомление от моего ОПС опоздало на день. Мол, пришло 10.12 в 12:09, но узнал об этом я 11.12 из приложения почты России. Если учесть, что продавец отправил заказ через 8 дней от оплаты (от оплаты прошёл месяц), получается, что доставку можно уменьшить по срокам дней до 10-12. Есть над чем работать.

, написал

Продавец отправил посылку с неправильным индексом, из-за чего она сначала пришла в одно почтовое отделение, там увидели, что адрес другой и перенаправили посылку в моё почтовое отделение (это у нашей почты называется "досыл"), через 4 сортировки. Причем я сразу продавцу написал, что он указал неверный индекс. Он меня сначала успокоил, don't worry, мол, индекс правильный, а потом у нас завязалась оживлённая переписка, где он вину свою признал. Оплатил я 24.11, он отправил (из мск в спб) 26.11, 29.11 она пришла по неправильному индексу, и только 01.12 - по правильному, но почта уже закрылась. Так что получить её удалось только в понедельник, 03.12. Потеряно 4 дня и куча нервов и времени на переписку с продавцом. От оплаты до получения - 9 дней. К почте претензий нет.

, написал

К сожалению, в 2:47 16.07.2019 произошел сбой системы хранения данных и нам пришлось восстанавливать данные из резервной копии от 5:00 15.07.2019. Поэтому все данные добавленные в этот период (треки, регистрации, изменения профилей) были безвозвратно утеряны. Приносим извинения за неудобства, мы приняли меры, которые позволят избежать подобных сбоев в будущем.