Продавец отправил посылку с неправильным индексом, из-за чего она сначала пришла в одно почтовое отделение, там увидели, что адрес другой и перенаправили посылку в моё почтовое отделение (это у нашей почты называется "досыл"), через 4 сортировки. Причем я сразу продавцу написал, что он указал неверный индекс. Он меня сначала успокоил, don't worry, мол, индекс правильный, а потом у нас завязалась оживлённая переписка, где он вину свою признал. Оплатил я 24.11, он отправил (из мск в спб) 26.11, 29.11 она пришла по неправильному индексу, и только 01.12 - по правильному, но почта уже закрылась. Так что получить её удалось только в понедельник, 03.12. Потеряно 4 дня и куча нервов и времени на переписку с продавцом. От оплаты до получения - 9 дней. К почте претензий нет.
— , написал Dron17
Почта Китай + Почта России в тандеме работают круче, чем половина курьерских служб доставок. При одновременном выходе от продавцов, посылки через ДПД где-то в заднице мира между границами, а те, что Почтой, уже приходят одна за одной.
— , написал DenC
В ЭТОТ РАЗ ПОСЫЛКА ПРИШЛА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ СПАСИБО РАБОТНИКАМ ПОЧТЫ И ПРОДАВЦУ, ЗА ХОРОШО УПАКОВАННЫЙ ТОВАР
— , написал irina3810
Почтовое отделение 111974 ужасное. Отправило посылку. А к месту назначения (всего пути 6,6 км.) так и не пришло. Открыт спор. Ожидаем результат.
— , написал dimavasilev76
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «Почта России» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашего отправления. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание посылок всевозможных сервисов отправки.