Borrk

C нами с 13 октября 2018

Отзывы пользователя Borrk

Просто расскажу свою историю взаимоотношений с курьерской службой КСЭ, а выводы вы уже сделаете сами. Итак, 18 декабря 2020 года я заказал через AliExpress TMall смартфон в качестве новогоднего подарка для жены взамен её уже весьма старой модели. Я не строю иллюзий по поводу скорости доставки с АлиЭкспресса до моего города (Чита), однако конкретно здесь, во-первых, была заявлена отправка в этот же день с российского склада, а во-вторых, указана ускоренная доставка Plus со сроками от 2 до 4 дней. Выглядело это достаточно реалистично, так как несколько курьерских служб, которыми я пользовался ранее, доставляли посылки из Москвы в Читу примерно в те же сроки. Заказ был сделан и оплачен, после чего я стал ждать, до Нового Года оставалось еще 13 дней, чего, как я считал, было с запасом достаточно. Заказ был передан в курьерскую службу КурьерСервисЭкспресс 19 декабря, после чего, согласно отслеживанию, отправлен из Москвы 21 декабря. Это уже слегка нарушало сроки, указанные в магазине, но всё еще укладывалось в максимально возможные сроки для меня. Первой странностью стало то, что весьма недешевая посылка была отправлена ЖД-транспортом, а не авиасообщением (для сравнения, даже посылки, в 10 раз более дешевые, зачастую другие курьерские службы отправляют самолётом). Однако, зная сроки передвижения поездов из Москвы в Читу, я всё еще был спокоен, времени было с запасом. Но когда статус отслеживания посылки 28 декабря всё еще значился как «Отправление выбыло со склада», я уже забил тревогу и начал пытаться контактировать с КСЭ. Тогда меня ждал ещё один сюрприз: у службы вообще нет никакой бесплатной горячей линии, только телефон в Москве, из-за чего за каждый звонок туда я терял по 100-150 рублей, ожидая ответа оператора по 10-15 минут. Чат на сайте альтернативой назвать вообще очень трудно: ждать ответа оператора там приходилось по 4-5 часов, после чего, либо следовала стандартная отписка о необходимости дальнейшего ожидания посылки, либо оператор вообще закрывал диалог, не дав никакого ответа. Впрочем, даже дозвонившись до колл-центра и потеряв на этом деньги, я получал те же стандартные отговорки о том, что у оператора отсутствует какая-либо информация о местоположении посылки, сроках её прибытия и выход на людей, у которых эта информация имеется. Более того, в ходе первого звонка в колл-центр, когда у меня попросили назвать номер отслеживания посылки и я предложил вместо этого назвать телефон или ФИО получателя, мне было в крайне грубой форме повторно предложено назвать именно трек-номер (суть именно в грубости, а не в треке). Как итог, к вечеру 29 декабря я уже лишился надежды получить посылку вовремя. Однако, 30 декабря в 17:40 по Читинскому времени статус посылки обновился на «Прибыло в город», что меня несказанно порадовало, хоть 9 дней пути поездом из Москвы в Читу и превышали все известные мне сроки передвижения. Позвонив в колл-центр, я узнал, что на разгрузку товара КСЭ понадобится еще примерно день, после чего мне не гарантировалась доставка 31 декабря и при этом отсутствовала возможность оформить самовывоз, так как «нужно было звонить раньше» (когда??). Утром 31 декабря, сразу после начала рабочего дня, я позвонил в местный офис КСЭ и описал свою ситуацию вместе с необходимостью получить посылку до Нового Года. В ответ достаточно вежливый менеджер пообещал мне тут же взяться за розыск посылки и дать возможность забрать её самовывозом в этот же день. Однако, через час он перезвонил и сообщил, что в той части груза, что уже поступила с ЖД-склада, моя посылка отсутствует, а остальная часть будет в районе часа дня. Примерно в 13:30 я позвонил в офис повторно, но ответила мне уже совсем другая сотрудница, которая о моей ситуации не знала вообще ничего, и, более того, сообщила, что вторая половина груза не поступила и точных сроков поступления у неё нет. Начиная примерно с 14:50, офис полностью перестал отвечать на звонки, хотя их рабочий день на сайте по праздничному графику был указан как «Сокращенный на 1 час», т. е, до 19:00. Приехав самостоятельно в офис в 15:20, я обнаружил его закрытым. Как итог, новогодний подарок не был вручен ни в новогоднюю ночь, ни с 1 по 4 января (4 числа я уже сам получить его не смог, так как не был дома), а только 5 января 2021 года. Причем, курьер, зайдя в квартиру, просто сунул коробку мне в руки и вышел, без подписей о получении и прочего, так что мне самому пришлось его остановить и в его присутствии проверить целостность посылки. И да, я прекрасно понимаю, насколько в новогодний сезон загружены все без исключения службы доставки и что сейчас в связи с эпидемиологической ситуацией ограничены авиаперелеты, НО. В процессе работы с КСЭ я впервые столкнулся с: 1) Отсутствием бесплатной горячей линии и одновременно невероятно медленным и бесполезным чатом на сайте. 2) Полным отсутствием у сотрудников поддержки информации о причинах задержки посылки, её местоположения и сроков доставки. 3) Откровенной грубостью сотрудницы колл-центра при первом звонке, а при всех остальных – формализированными сухими ответами о необходимости дожидаться прибытия посылки. 4) Фактической ложью сотрудников местного офиса о попытках розыска посылки и возможности забрать её в этот же день. 5) Самопроизвольном сокращении рабочего дня офиса на 4 (!) часа без какого-либо уведомления меня об отсутствии фактической возможности самовывоза посылки. При всей своей лояльности и понимании ситуации с загруженностью в новогодний сезон, могу с полной уверенностью сказать, что КурьерСервисЭкспресс – определенно, худшая служба доставки, с которой мне приходилось сталкиваться. При наличии возможности выбора курьерской службы, рекомендую всем, кто уважает себя и своё время, избегать любых контактов со службой КСЭ. Спасибо за внимание.

, написал