Просто расскажу свою историю взаимоотношений с курьерской службой КСЭ, а выводы вы уже сделаете сами. Итак, 18 декабря 2020 года я заказал через AliExpress TMall смартфон в качестве новогоднего подарка для жены взамен её уже весьма старой модели. Я не строю иллюзий по поводу скорости доставки с АлиЭкспресса до моего города (Чита), однако конкретно здесь, во-первых, была заявлена отправка в этот же день с российского склада, а во-вторых, указана ускоренная доставка Plus со сроками от 2 до 4 дней. Выглядело это достаточно реалистично, так как несколько курьерских служб, которыми я пользовался ранее, доставляли посылки из Москвы в Читу примерно в те же сроки. Заказ был сделан и оплачен, после чего я стал ждать, до Нового Года оставалось еще 13 дней, чего, как я считал, было с запасом достаточно. Заказ был передан в курьерскую службу КурьерСервисЭкспресс 19 декабря, после чего, согласно отслеживанию, отправлен из Москвы 21 декабря. Это уже слегка нарушало сроки, указанные в магазине, но всё еще укладывалось в максимально возможные сроки для меня. Первой странностью стало то, что весьма недешевая посылка была отправлена ЖД-транспортом, а не авиасообщением (для сравнения, даже посылки, в 10 раз более дешевые, зачастую другие курьерские службы отправляют самолётом). Однако, зная сроки передвижения поездов из Москвы в Читу, я всё еще был спокоен, времени было с запасом. Но когда статус отслеживания посылки 28 декабря всё еще значился как «Отправление выбыло со склада», я уже забил тревогу и начал пытаться контактировать с КСЭ. Тогда меня ждал ещё один сюрприз: у службы вообще нет никакой бесплатной горячей линии, только телефон в Москве, из-за чего за каждый звонок туда я терял по 100-150 рублей, ожидая ответа оператора по 10-15 минут. Чат на сайте альтернативой назвать вообще очень трудно: ждать ответа оператора там приходилось по 4-5 часов, после чего, либо следовала стандартная отписка о необходимости дальнейшего ожидания посылки, либо оператор вообще закрывал диалог, не дав никакого ответа. Впрочем, даже дозвонившись до колл-центра и потеряв на этом деньги, я получал те же стандартные отговорки о том, что у оператора отсутствует какая-либо информация о местоположении посылки, сроках её прибытия и выход на людей, у которых эта информация имеется. Более того, в ходе первого звонка в колл-центр, когда у меня попросили назвать номер отслеживания посылки и я предложил вместо этого назвать телефон или ФИО получателя, мне было в крайне грубой форме повторно предложено назвать именно трек-номер (суть именно в грубости, а не в треке). Как итог, к вечеру 29 декабря я уже лишился надежды получить посылку вовремя. Однако, 30 декабря в 17:40 по Читинскому времени статус посылки обновился на «Прибыло в город», что меня несказанно порадовало, хоть 9 дней пути поездом из Москвы в Читу и превышали все известные мне сроки передвижения. Позвонив в колл-центр, я узнал, что на разгрузку товара КСЭ понадобится еще примерно день, после чего мне не гарантировалась доставка 31 декабря и при этом отсутствовала возможность оформить самовывоз, так как «нужно было звонить раньше» (когда??). Утром 31 декабря, сразу после начала рабочего дня, я позвонил в местный офис КСЭ и описал свою ситуацию вместе с необходимостью получить посылку до Нового Года. В ответ достаточно вежливый менеджер пообещал мне тут же взяться за розыск посылки и дать возможность забрать её самовывозом в этот же день. Однако, через час он перезвонил и сообщил, что в той части груза, что уже поступила с ЖД-склада, моя посылка отсутствует, а остальная часть будет в районе часа дня. Примерно в 13:30 я позвонил в офис повторно, но ответила мне уже совсем другая сотрудница, которая о моей ситуации не знала вообще ничего, и, более того, сообщила, что вторая половина груза не поступила и точных сроков поступления у неё нет. Начиная примерно с 14:50, офис полностью перестал отвечать на звонки, хотя их рабочий день на сайте по праздничному графику был указан как «Сокращенный на 1 час», т. е, до 19:00. Приехав самостоятельно в офис в 15:20, я обнаружил его закрытым. Как итог, новогодний подарок не был вручен ни в новогоднюю ночь, ни с 1 по 4 января (4 числа я уже сам получить его не смог, так как не был дома), а только 5 января 2021 года. Причем, курьер, зайдя в квартиру, просто сунул коробку мне в руки и вышел, без подписей о получении и прочего, так что мне самому пришлось его остановить и в его присутствии проверить целостность посылки. И да, я прекрасно понимаю, насколько в новогодний сезон загружены все без исключения службы доставки и что сейчас в связи с эпидемиологической ситуацией ограничены авиаперелеты, НО. В процессе работы с КСЭ я впервые столкнулся с: 1) Отсутствием бесплатной горячей линии и одновременно невероятно медленным и бесполезным чатом на сайте. 2) Полным отсутствием у сотрудников поддержки информации о причинах задержки посылки, её местоположения и сроков доставки. 3) Откровенной грубостью сотрудницы колл-центра при первом звонке, а при всех остальных – формализированными сухими ответами о необходимости дожидаться прибытия посылки. 4) Фактической ложью сотрудников местного офиса о попытках розыска посылки и возможности забрать её в этот же день. 5) Самопроизвольном сокращении рабочего дня офиса на 4 (!) часа без какого-либо уведомления меня об отсутствии фактической возможности самовывоза посылки. При всей своей лояльности и понимании ситуации с загруженностью в новогодний сезон, могу с полной уверенностью сказать, что КурьерСервисЭкспресс – определенно, худшая служба доставки, с которой мне приходилось сталкиваться. При наличии возможности выбора курьерской службы, рекомендую всем, кто уважает себя и своё время, избегать любых контактов со службой КСЭ. Спасибо за внимание.
— , написал Borrk
Aliexpress Standard Shipping это полная "Ж"! Сделал заказ на АЛИ дали этот номер. Потом поменяли его на LC361148343CH! Вроде всё нормально на AliExpress посылка едет без проблем, ведь там пункты связи не отражаются, но вдруг на сайте ГДЕ ПОСЫЛКА и ПОЧТА РОССИИ увидел, что посылка едет совсем не в Оренбург, а в Нижегородскую область! Посмотрев подробности, увидел, что это вообще не моя посылка (другой получатель, другой адрес, другой, судя по массе товар). Открыл спор, но поскольку доставка Aliexpress Standard Shipping, то они сразу взяли решение на себя и послали меня далеко!!! Посылка доставлена и всё, никакие скриншоты от ПОЧТЫ РОССИИ не признают, ссылаются на данные Aliexpress Standard Shipping! А там чётко видно: "Успешно доставлено". Даже продавец признал свою ошибку, аAliexpress Standard Shipping ни в какую! Как я ещё могу доказать, что не получил заказ, не понимаю! Не рекомендую эту службу доставки!
— , написал 19asa55
Посылка , а точнее три в одной прибыла на место выдачи в пятёрочку в хорошей упаковке . Заказал поставку для специй в виде повара , фито лампу для цветов на пять рожков с круглыми светодиодными лампами и две упаковки щёток (про запас) для стиральной машины бош . Скорость доставки этой компанией 5Post просто порадовала 11 дней это просто чудо какое-то - космическая скорость - 3 посылки При желании можно ознакомиться с распаковкой моих посылок на моём канале Look_Show_Смотри (легко найти на известном видео хостинге ) Там сможете найти много полезных вещей из Поднебесной , можете задать вопросы и получить рекомендации по решению спорных вопросов с продавцами . Покупать или не покупать , ВЫ сами принимаете решение . Спасибо за внимание . До новых встреч . Буду признателен , если подпишитесь на мои обновления . \_(*_*)_/
— , написал Look_Show_youtube
Посылка была направлена не в тот город. До получение посылки пятерочкой сделал обращение на замену адреса доставки. Обещали сразу доставить на новый адрес. Два раза посылку отсылали и возвращали на неправильный адрес. Хотите проблем отправляйте Пятерочкой.
— , написал olegdafydof
Попробуйте наш сайт Где Посылка с помощью формы выше выше. Почитайте все отзывы о доставке «Aliexpress Standard Shipping» от других пользователей нашего сайта. Надеемся что поможем в поиске местоположения вашего отправления. Выбирайте правильную службу при отправке ваших посылок. Основная задача нашего сервиса это отслеживание посылок всевозможных сервисов отправки, в частности службы Aliexpress Standard Shipping.