- Отслеживание почтовых отправлений
- Службы доставки
- Pony Express
- Статусы посылок Pony Express
- Статус «Прочее»
На сервисе ГдеПосылка под статусом «Прочее» подразумеваются следующие статусы почтовой службы Pony Express:
-
— Вам направлена оферта. Подтвердите, пожалуйста, персональные данные для таможенного оформления
-
— Ваше отправление передано на возврат. Чтобы компенсировать денежные средства, пожалуйста, свяжитесь с Отправителем
-
— Ваши персональные данные в оферте проходят проверку
-
— Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены
-
— Дата доставки изменена по просьбе получателя
-
— Дата доставки изменена. Свяжитесь с контакт-центром
-
— Доставка отправления приостановлена. В течение 2-х рабочих дней наши специалисты с Вами свяжутся
-
— Доставка планируется во второй половине дня
-
— Доставка планируется в первой половине дня
-
— Задержано- запрещенный груз
-
— Задержано таможней - требуется оплата таможенных платежей
-
— Задержано таможней - требуются дополнительные документы
-
— Задержка в таможенном оформлении
-
— Задержка при таможенном оформлении
-
— Задержка таможенного оформления: некорректные документы. В течение 2-х рабочих дней наши специалисты с Вами свяжутся
-
— Задержка таможенного оформления: ожидание оплаты таможенных платежей. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Закладка в почтомат не возможна - кол-во мест больше 1
-
— Закладка в почтомат не возможна - почтомат/ПВЗ не активен
-
— Истек срок ожидания дополнительных документов для таможенного оформления
-
— Истек срок подтверждения оферты получателем
-
— Истек срок подтверждения оферты. Просим связаться с отделом по работе с клиентами
-
— Истек срок хранения
-
— Истёк срок хранения. Отправление будет перемещено на склад Pony Express. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Необходимо уточнить адреса получателя. Ожидайте звонка из контакт-центра
-
— Ожидание подтверждения оферты получателем. Получателю направлена ссылка для подтверждения оферты
-
— Отправление готово к доставке. Уточните дату в нашем региональном офисе. Телефон офиса на сайте
-
— Отправление не вручено: адрес доставки указан неверно Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление не вручено: номер телефона указан неверно. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление не вручено: получатель перенес дату доставки
-
— Отправление не передано в почтомат: в почтомате отсутствуют свободные ячейки
-
— Отправление не передано в почтомат: в почтомате отсутствуют свободные ячейки. Для изменения адреса доставки обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление не передано в почтомат: в почтомате отсутствуют свободные ячейки. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает
-
— Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает. Для изменения адреса доставки обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: превышен допустимый вес. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
-
— Отправление оформлено для возврата
-
— Отправление уничтожено по инструкции клиента
-
— Оферта аннулирована. Ожидание от получателя повторного подтверждения оферты
-
— Передано в ПВЗ/постомат
-
— Получена дополнительная информация, необходимая для успешной доставки отправления: следите за изменением статуса на сайте
-
— Получена дополнительная информация о получателе
-
— Получена дополнительная информация о получателе,телефоне
-
— Получено подтверждение оферты
-
— Получены дополнительные документы для таможенного оформления
-
— Почтамат переполнен
-
— Предыдущая оферта аннулирована. Вам направлено уведомление. Пожалуйста, подтвердите новую оферту
-
— Прибыл на СВХ, но не готов
-
— При доставке данного отправления возникли проблемы. Ожидайте звонка из контакт-центра
-
— Срок доставки отправления изменен: будет отправлено первым доступным рейсом
-
— Срок доставки перенесен
-
— Срок доставки увеличивается из-за задержки рейса/отсутствия загрузки на рейс/отмены рейса
-
— Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для его завершения направьте, пожалуйста, скан 2-ой и 3-ей страниц паспорта иностранного гражданина/миграционной карты на почту: [email protected]
-
— Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для его завершения, пожалуйста, направьте скан 2-ой и 3-ей страниц паспорта, а также скриншот оплаты заказа из Личного кабинета
-
— Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для его завершения, пожалуйста, пройдите по ссылке, отправленной Вам в СМС и загрузите необходимые документы
-
— Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для завершения процесса оплатите, пожалуйста, таможенную пошлину
-
— Таможенный досмотр
Отследить посылку Pony Express