Доставка посылок с OZON в Казахстан происходит очень плохо. Долго, иногда с большим опозданием, нет курьерской доставки, нет возможности возврата или отказа от товара, заказать посылку весом в 10 кг уже не реально, ни один пункт выдачи посылку с таким весом не принимает(( Заказывала постер, он должен был стать подарком на Новый год. Должны были получить 23 декабря, но получили лишь 13 января. На сайте OZON и "Где посылка"информация, что посылка уже готова к получению, а в пункте выдачи ее не было, надо неизвестно сколько ждать SMS о поступлении. В общем, нет координации информации между сайтом продавца и поставщиком. Из-за всего этого на OZON заказываешь только те вещи, которые в других интернет-магазинах не можешь найти. Единственное, что радует, это качественная упаковка посылки, все всегда приходило в идеальном состоянии. За это спасибо!
— , написал marina_sh74
Посылка была доставлена ровно в срок обозначенный при заказе товара. Уведомление о прибытии посылки пришло одновременно с прибытием, что порадовало. Но вот относительно движения посылки уведомления приходили с задержкой.
— , написал sergey-shelokaev
Увы оформила возврат, т.к товар пришел разбитый, но не думаю что это вина доставки, т.к товар был плохо упакован.
— , написал chertenok
Посылку получила позже на 3 дня, я считаю в пределах разумного. Посылка в целости и сохранности, без повреждений. На всём пути прохождения посылки приходил поэтапный отчет. Благодарю за хорошую работу.
— , написал ros383
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «ОЗОН.Доставка» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашей посылки. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание почтовых отправлений различных служб.