54 дня это всё-таки долго. Возможно, виновата пандемия. Но другие посылки шли в это же время 16-26дней.
— , написал Andr59
Посылка из Китая находилась в пути более 2-х месяцев. Принята к доставке J-Net International logistics Co. Трек с префиксом JNTCU отлично отслеживался. Затем появилось сообщение - для отслеживания использовать иной трек-номер и началась круговерть: посылка многократно пересекала границу и проходила таможенное оформление (даже в праздничные дни 23 февраля и 8 марта). А сервис показывал, что место отправки Москва. Отчаявшись получить заказанное, потребовал вернуть деньги. И тут ОНО "поехало". "Курьер Сервис Экспресс" доставлявший бандероль на конечном этапе на 69 день вручил заказ лично в руки. За что ему и сервису "Где Посылка" Великая Благодарность.
— , написал dzeta2306
Это просто жесть! Раньше посылка доходила за 3 недели, а это аж в 2017 году. Сейчас доставка заняла 81 день, Карл! Выяснилось, что она шла наземным транспортом через Казахстан (наверняка, на верблюдах). Трекинг абсолютно выдуманный, обновлялся ровно раз в 10-20 дней. С учётом, что первый раз посылку не пропустили на таможне, я ждал заказ, внимание, 156 дней! Поседеть можно. Плюс продавцу, что упаковал посылку на ура и наклеил стикер "хрупко, не пинать", поэтому не было проблем, как у других, с повреждением груза. Хотя я уже был готов к худшему.
— , написал 5walera5
Курьер отказался доехать 8 км до места вручения посылки ссылаясь на большую занятость (много посылок надо вручить в этот день) и мне пришлось ехать эти 8 км ему навстречу и перехватывать на одном из адресов вручения. Очень странное понимание сервиса доставки «до порога».
— , написал 2264549
Попробуйте наш сайт Где Посылка с помощью формы выше выше. Почитайте все отзывы о доставке «J-NET» от других пользователей нашего сайта. Надеемся что поможем в поиске местоположения вашего отправления. Выбирайте правильную службу при отправке ваших посылок. Основная задача нашего сервиса это отслеживание посылок всевозможных сервисов отправки, в частности службы J-NET.