Курьер отказался доехать 8 км до места вручения посылки ссылаясь на большую занятость (много посылок надо вручить в этот день) и мне пришлось ехать эти 8 км ему навстречу и перехватывать на одном из адресов вручения. Очень странное понимание сервиса доставки «до порога».
— , написал 2264549
Это просто жесть! Раньше посылка доходила за 3 недели, а это аж в 2017 году. Сейчас доставка заняла 81 день, Карл! Выяснилось, что она шла наземным транспортом через Казахстан (наверняка, на верблюдах). Трекинг абсолютно выдуманный, обновлялся ровно раз в 10-20 дней. С учётом, что первый раз посылку не пропустили на таможне, я ждал заказ, внимание, 156 дней! Поседеть можно. Плюс продавцу, что упаковал посылку на ура и наклеил стикер "хрупко, не пинать", поэтому не было проблем, как у других, с повреждением груза. Хотя я уже был готов к худшему.
— , написал 5walera5
Курьер доставил до дома, что было приятно. Потому что я думала, что буду получать ее на почте. Супер.
— , написал janneta76
Термостат доставлен курьером в целости и сохранности. Полностью исправен, свои функции выполняет, теперь не ошпаришься и не поймаешь ледяной душ.
— , написал hans_christian
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «J-NET» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашей посылки. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание почтовых отправлений различных служб.