Второй раз сделал ошибку: у одного продавца заказал 10 разных товаров. Посылку не получил и пытался открыть спор. Но странное дело: робот открывает спор только по 1 или 2-м видам товара и без проблем возвращает по ним деньги на карту. Спор по остальным товарам блокирует. Куда я только не писал на АлиЭкспрес, какие отзывы им не сочинял об этой ошибке робота! БЕСПОЛЕЗНО!! Выход только один: ЗАКАЗЫВАТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ КАЖДЫЙ ТОВАР ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Тогда деньги за него вернете без проблем.
— , написал carwood2007
были не точности в адресе доставки, из-за которых около недели посылка колесила по району, а в остальном все соответствует описанию
— , написал gorbatowskiy
Спасибо всем службам доставки! Посылка пришла быстро и в отличном состоянии. Заказом доволен. Дмитрий.
— , написал olalob
Уважаемые работники службы доставки! Любопытство - ПОРОК! Не надо проделывать в пакетах дырки пальцами! Ничего для вас туда не положено!
— , написал saulet
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «China EMS ePacket» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашего отправления. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание посылок всевозможных сервисов отправки.