Получил уведомление, что посылку я получил. Связался с продавцом. Сообщил, что посылку я не получал и попросил его затребовать возмещение от почты. Продавец дал понять, что этим заниматься не будет. У него есть уведомление, что посылку я получил. Предъявил претензии почте Германии. Они сказали, что поисками может заниматься только отправитель посылки, так как у него есть документы, что он посылку отправил . Круг замкнулся. Открыл спор, но вероятнее всего спор я проиграю.
— , написал Waldemar2020
Заказан был для внучки. Она восторге, говорит что тепло и удобна. Товар отправили быстро и доставка не подвела. продавца рекомендую.
— , написал nov-on
В мою посылку должны были объеденить несколько товаров заказанные у разных продовцов, в назначенное время, когда пришло оповещение, пришла за посылкой, открыла на почте но в посылке был только один из 4-х заказов, а остальных не было, но везде теперь пишут что посылка получена, а 3 остальных товара так и не пришли, что делать? Как теперь вернуть деньги, все таки жалко дарить кому то 2000р
— , написал alina.tarasenko.95
Проверяйте посылки в отделении связи просите присуцтвовать сотрудника и обязательно составляйте акт о повреждении.
— , написал cloud1978
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «China EMS ePacket» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашего отправления. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание посылок всевозможных сервисов отправки.