Сроки доставки говорят о "великолепном" качестве работы службы доставки боксберри. Боксберри вообще всеми силами пытались снять с себя всякую ответственность, просили обратиться к отправителю, при этом дают понимание,что компенсировать все не собираются. Отвратительнейшая работа службы поддержки клиентов, операторы грубые, никогда не дают информацию, полностью некомпетентны. И такая ситуация повторяется с достаточной частотой. Стоит миллиард раз подумать, презде чем связываться с боксберри.
— , написал INTEL_US
посылку таки получила. у них изменились сроки хранения из за этого мою посылку отправили обратно в сша и потом из сша мне выслали снова, при этом не взяв ни рубля. а тут еще и доплату попросили 300
— , написал 333132.nr
Посылка была задержана таможней. Делала запрос в таможню, ответ был, что причина в неверных документах со стороны отправителя( кто виноват Асос или Боксберри так и не выяснилось). Боксберри и их таможенный брокер Танаис кормили завтраками и не давали ответ, когда же будет доставка, по отмене посылки тоже предоставляли туманные ответы. Отвечали изначально, что посылка пойдет на возврат, только пройдя таможню. Пришлось ждать, когда заказ пройдет таможенную очистку. В итоге посылка шла с 12го мая и пришла 27го июля. Когда она прошла таможню и пришла в пункт выдачи, я оформила отказ, посылку отправили в Москву. Посылку я отслеживала каждый день и увидела, что статус не меняется, посылка оставалась как будто в пункте выдачи, хотя менеджер говорила обратное, стала выяснять. Оказалось, что при оформлении отказа, боксберри отправляют посылку не в Асос, а на утилизацию!!! при этом они не предупреждают об этом. Будьте аккуратны. Худшей системы поддержки я не видела и такого хамства как в Боксберри. Пришлось возвращать посылку в мой город, получать ее, писать Асос о проблеме и они мне сделали возвратную накладную вручную. У боксберри все это время статус не менялся, посылка как будто лежала в моем городе все это время. Я написала претензию в Боксберри и они в итоге статус доставки поменяли, но это уже было после того, как я сама все решила с Асос и посылка уже ехала обратно. Просто треш!!! два месяца нервотрепки и хамских ответов.
— , написал ksonia
Взял ноутбук с авито(не рабочий, матрица была целой), отправитель спросил в службе доставки может запаковать надо? на что ему ответили, нет идёт как запчасти, но передадим чтобы аккуратно перевозили, в итоге ноут ехал просто в пакете и как итог разбита матрица...
— , написал murderer-72
Попробуйте наш сайт Где Посылка с помощью формы выше выше. Почитайте все отзывы о доставке «Boxberry» от других пользователей нашего сайта. Надеемся что поможем в поиске местоположения вашего заказа. Выбирайте правильную службу при отправке ваших посылок. Основная задача нашего проекта это поиск посылок большинства сервисов доставки, в частности службы Boxberry.