Безобразная работа почты по доставке корреспонденции. Извещения не доставляются, посылки и письма теряются. Это уже не первый раз. И формальный ответ на жалобу ни о чем, лишь бы отстали
— , написал lely
На сайте "где посылка" указано, что заказ мною получен, при этом компания СДЭК должна была доставить его по адресу. Никто со мной не созванивался. На сайте указано, что посылка доставлена. Это уже не первый "косяк" транспортной кампании.
— , написал lely
сообщении на вайбер была возможность выбрать дату и время. Я указала 02.09. с 8-14. Звонили весь день 01.09. не звонили и не доставили 02.03. Кампания несерьезная, необязательная
— , написал lely
уже 41день с оформления заказа. посылка с 12мая в лаосе. больше информации нет уже месяц
— , написал lely