Заказ на сайте Joom оставлен 9 (!!!) апреля. В центре логистики проторчал 13 суток с момента оформления заказа. Далее началась свистопляска с пересылками из одного города в другой (изначально посылка находилась в Шень Чжене, кажется). С горем пополам прибыла в транзитный пункт - Амстердам (почтовая компания PostNL), Нидерланды (4 мая). 6 мая была отправлена на экспорт в страну назначения и так и не прибыла по сей день (для сравнения - посылка из Польши компанией UPS с тем же весовым номиналом пришла за 5 суток). С 6 мая трек перестал отслеживаться вообще. Никаких обновлений, растаможки или чего-то подобного. Деньги вернули (ещё б им не вернуть!) Потрачено два месяца. Деньги на удержании были и пропустил другие перспективные распродажи. Теперь уж лучше переплачу и возьму у местных ритейлеров.
— , написал VanoPlat
Дольше, чем хотелось бы но для малогабаритного груза вполне более чем достойно. Посылка цела, не намочена, не помята - внутри пара мотков пупырчатой плёнки (ну вы знаете - все мы любим это). Нареканий нет - доставкой доволен.
— , написал VanoPlat