Посылка долго лежала в транзитном пункте в Польше. Доставка Новой Почтой. Консультации в коол - центре Новой Почты вызвали у меня недоумение низким уровнем квалификации операторов - консультантов. Мелят языком как помелом. Пять раз задавал один и тот же вопрос по поводу переадресации посылки, пять раз давали разную информацию. Саму переадресацию делали двое суток. Надеюсь, что это временное недоразумение не перерастет в постоянную практику. За получение посылки поставил "лайк".
— , написал UA2019
Посылка упакована в пакет с пузырьками воздуха. Прибыла без повреждений. После отправки с Китая трек не отслеживался в течении 14 дней.
— , написал UA2019
Доставка быстрая всего 2-е недели в пути. Упаковка целая, Заказ прибыл без повреждений.
— , написал UA2019
Посылка доставлена через 98 дней. Заказ "кружил" по Китаю 69 дней после оплаты заказа. Кто виноват Продавец, указавший неполные данные покупателя или Почта Китая не знаю. Посылка несколько раз проходила цикл обработки на сортировочных пунктах Китая. По Украине Укрпочта "мусолила" посылку 10 дней, включая таможню и сортировочные центры. Рекомендую на второй день, после входа посылки в Украину сразу начинать писать запросы на E-mail: [email protected] о поиске и судьбе посылки, иначе она пролежит на сортировочном центре больше недели, практика это доказала. В Контакт-центр: 0 800 300 545 рекомендую звонить только чтобы зафиксировать обращение и получить его №, чтобы затем "штурмовать" запросами о поиске через E-mail в остальных случаях оператор "вынесет вам мозг" троекратным тупым вопросом:-"чем он может вам помочь", после того, как проверит движение посылки по трекиру, что вы уже сделали самостоятельно.
— , написал UA2019
Посылку получил через "пейдж довн". Укрпочта "жжет". Коробка упаковки была примята, видимо ею играли в футбол. По трекер отслеживанию пришла информация о том, что посылка прибыла в отделение курьерской доставки, следующим была информация о том что была неудачная попытка вручения. Никто мне не звонил и не отправлял СмС. Перезвонив на горячую линию Укрпочты никакой информации я не получил. Девица - оператор с голосом школьницы проверила информацию по трекеру и рассказала мне то, что я и сам знал, на вопрос :-"какие варианты есть для решения вопроса получения посылки", получил совет забрать её в отделении курьерской доставки, которое находится за 3/9 земель. По окончании разговора девушка задала мне контрольный вопрос:-"чем она может мне помочь"? ..... Через пару часов я перезвонил в отдел курьерской доставки и выяснил что это отделение закрытого типа и посылки не выдает, курьеры международные посылки из поднебесной не доставляют, хорошо что я туда не поехал. Методом дедукции я подвел оператора "горячей линии" к мысли что мне далее нужно делать, сходить в районное отделение почты и все выяснить у "практиков". Так я и поступил. "Практики" в районном отделении посоветовали набраться терпения. Развязка сюжетной линии оказалась неожиданной. Курьер таки приходил, когда меня не было дома, предварительно не перезвонив мне. Помогла консьерж, порекомендовала курьеру оставить посылку у нее. Вечером она вручила мне долгожданную посылку. Резюме, некомпетентность операторов "Горячей линии" Укрпочты забирает время клиентов и делает им нервы.
— , написал UA2019
Посылку получил через почтомат. То ли пакет был плохо заклеен, то ли была попытка вскрытия я так и не определил, но все лоты по количеству оказались в наличии. Ячейку почтомата можно открыть через оператора, в случае отсутствия приложения на смартфоне.
— , написал UA2019
Посылка шла очень долго, не надеялся её получить. Покупка была 11 ноября, посылка доставлена 20 января. В Укрпочте на сортировочном центре пролежала 10 дней, движение началось после двух писем от меня на адрес Укрпочты.
— , написал UA2019
Посылку получил быстро за 6 дней после покупки. Упакована хорошо, пришла без повреждений.
— , написал UA2019
Посылка доставлена через два месяца. На мою просьбу продлить срок защиты покупателя продавец согласился и продлил дополнительно на 30 дней, так как трек перестал отслеживаться через 9 дней после оплаты заказа. Этот факт напрягал. Видимо посылка плыла на корабле 36 дней. По Украине перемещался 3 дня, включая таможню и сортировочные центры.
— , написал UA2019
Посылка пришла через 57 дней. Упакована добротно. Посылка была доставлена когда её уже не надеялся получить, т.к. по треку она перестала отслеживаться через 5 дней после принятия посылки почтовой службой, крайняя информация была о том что посылка покинула страну отправителя, видимо посылка плыла в Украину на кораблике .
— , написал UA2019