Всё отлично. Совпало или нет, но отметка о вручении посылки появилась практически синхронно с фактом вручения (на второй день). Не смею верить, но ОЧЕНЬ хочется надеяться - всё в этой области и в этом краю наладится (может быть даже благодаря моим отзывам). Ну, а пока - СПАСИБО. Приятно с Вами работать. Владимир
— , написал Pavldm
Практически постоянно одна и та же проблема: по прибытии посылки в Тирасполь (сначала в таможню, потом в почту) в программе появляется сообщение – «Неудачная попытка вручения» Потом от почты приходит извещение, посылку получаю. А сообщение – «Неудачная попытка вручения» - остаётся. И еще может долго висеть. Эту посылку я получил несколько недель назад. Кто виноват – программа или работники почты? Кто и что должны сделать чтоб устранить искажение информации? (Пишу эту информацию в шестой раз)
— , написал Pavldm
Практически постоянно одна и та же проблема: по прибытии посылки в Тирасполь (сначала в таможню, потом в почту) в программе появляется сообщение – «Неудачная попытка вручения» Потом от почты приходит извещение, посылку получаю. А сообщение – «Неудачная попытка вручения» - остаётся. И еще может долго висеть. Эту посылку я получил несколько недель назад. Кто виноват – программа или работники почты? Кто и что должны сделать чтоб устранить искажение информации? (Пишу эту информацию в пятый раз)
— , написал Pavldm
Практически постоянно одна и та же проблема: по прибытии посылки в Тирасполь (сначала в таможню, потом в почту) в программе появляется сообщение – «Неудачная попытка вручения» Потом от почты приходит извещение, посылку получаю. А сообщение – «Неудачная попытка вручения» - остаётся. И еще может долго висеть. Эту посылку я получил несколько недель назад. Кто виноват – программа или работники почты? Кто и что должны сделать чтоб устранить искажение информации? (Пишу эту информацию в четвертый раз)
— , написал Pavldm
Сервис интересный, замечательный и крайне полезный потребителям! Будет чудесно если удастся устранить все имеющиеся глюки и недочеты. Содержание проблемы: Проживаю в городе Тирасполь, Молдова Приднестровье. Практически постоянно одна и та же проблема: по прибытии посылки в Тирасполь (сначала в таможню, потом в почту) в программе появляется сообщение – «Неудачная попытка вручения» Потом от почты приходит извещение, посылку получаю. А сообщение – «Неудачная попытка вручения» - остаётся. И еще может долго висеть Вот сегодняшний пример: Сегодня на стене моей видна информация, из которой известна информация о семи посылках: Одна в пути, две доставлены, а по четырем - «Неудачная попытка вручения». Фактически: ШЕСТЬ посылок доставлены мне более недели назад. А сообщение «Посылка доставлена» для двух посылок появилось только сегодня (получил я их более недели – две назад). Кто виноват – программа или работники почты? Что сделать чтоб устранить искажение информации? – Сделаю, что в моих силах
— , написал Pavldm
Сервис интересный, замечательный и крайне полезный потребителям! Будет чудесно если удастся устранить все имеющиеся глюки и недочеты. Содержание проблемы: Проживаю в городе Тирасполь, Молдова Приднестровье. Практически постоянно одна и та же проблема: по прибытии посылки в Тирасполь (сначала в таможню, потом в почту) в программе появляется сообщение – «Неудачная попытка вручения» Потом от почты приходит извещение, посылку получаю. А сообщение – «Неудачная попытка вручения» - остаётся. И еще может долго висеть Вот сегодняшний пример: Сегодня на стене моей видна информация, из которой известна информация о семи посылках: Одна в пути, две доставлены, а по четырем - «Неудачная попытка вручения». Фактически: ШЕСТЬ посылок доставлены мне более недели назад. А сообщение «Посылка доставлена» для двух посылок появилось только сегодня (получил я их более недели – две назад). Кто виноват – программа или работники почты? Что сделать чтоб устранить искажение информации? – Сделаю, что в моих силах
— , написал Pavldm
Всем доволен. Оперативно. Если почта России будет так же оперативно работать и в январе - феврале нового года - честь и хвала им. С уважением, Владимир
— , написал Pavldm
Отличная программа. Но есть один недостаток (для региона город Тирасполь, Молдова) - после фактического получения посылки адресатом, еще от трех дней до трех месяцев программа информирует о том, что "Неудачная попытка вручения", что очень "напрягает" адресантов, которые следят в программе за движением посылки. И начинаются ненужные волнения, необоснованные подозрения и претензии партнеров, ненужные затраты на телефонные переговоры с требованиями - "Получите посылку!". Такую хорошую ПРОГРАММУ разработали и, главное, такой огромный труд вложили при ВНЕДРЕНИИ!!! А вот такая мелочь всё впечатление портит. Примите меры, пожалуйста! С уважением, Владимир
— , написал Pavldm
Скорость доставки отличная. Программа отслеживания посылок очень полезная. Спасибо автору, разработчикам и сопровождающим. Владимир
— , написал Pavldm
Отличная программа. Все функции работают. Полезно и приятно. Спасибо разработчикам и сопровождающим программу.
— , написал Pavldm
Сервис интересный, замечательный и крайне полезный потребителям! Было б чудесно если бы он стал таким же полезным для руководства Почтой России – для анализа работы, разработки выводов, реорганизации, раздачи люлей, расстрела виновных и причастных. Берите положительный пример по оперативности доставки с Почты Молдавии и Почты Беларуси. И отговорки о размерах страны и расстояниях тут ни при чем, а при чем – желание (умение) организовать работу, «расшить узкие места». Все посылки «застревают» в России в одном отделении – Внуково. По почте Молдовы часто присутствует сообщение "Неудачная попытка вручения" хотя фактически посылка получена. И в программе нет возможности отметить о получении - не появляется соответствующее окошко. Отправители волнуются и переживают. Надо найти причину ошибки и исправить. Спасибо. С уважением, Владимир
— , написал Pavldm
Сервис интересный, замечательный и крайне полезный потребителям! Было б чудесно если бы он стал таким же полезным для руководства Почтой России – для анализа работы, разработки выводов, реорганизации, раздачи люлей, расстрела виновных и причастных. Берите положительный пример по оперативности доставки с Почты Молдавии и Почты Беларуси. И отговорки о размерах страны и расстояниях тут ни при чем, а при чем – желание (умение) организовать работу, «расшить узкие места». Все посылки «застревают» в России в одном отделении – Внуково
— , написал Pavldm
Сервис интересный, замечательный и крайне полезный потребителям! Было б чудесно если бы он стал таким же полезным для руководства Почтой России – для анализа работы, разработки выводов, реорганизации, раздачи люлей, расстрела виновных и причастных. Берите положительный пример по оперативности доставки с Почты Молдавии и Почты Беларуси. И отговорки о размерах страны и расстояниях тут ни при чем, а при чем – желание (умение) организовать работу, «расшить узкие места». Все посылки «застревают» в России в одном отделении – Внуково
— , написал Pavldm
Почти неделю не видна кнопка "ПОСЫЛКУ ПОЛУЧИЛ" Невозможно отметить получение (отправители беспокоятся), невозможно отзыв написать и отправить. Необходимо исправить - такое безобразие повторяется уже не первый раз. По моему мнению - это глюки Почты Молдавии. С уважением и надеждой на будущее плодотворное сотрудничество, Владимир.
— , написал Pavldm
Программа чудесная. Заслуживает всяческих похвал. Благодарность автору и сопровождающим специалистам. Что, к сожалению, не скажешь об оперативности работы Почты России.
— , написал Pavldm
ОЧЕНЬ долго посылка находится в пути. И это не связано с размерами страны или расстояниями доставки. Основное время задержки – обработка корреспонденции в ПО Внуково. Почте России - надо решать проблему. Только у Вас такие задержки доставки. Если бы не программа отслеживания - Где посылка - вообще бы надежду потерял.
— , написал Pavldm
Программа чудесная. Заслуживает всяческих похвал. И тем самым компенсирует и маскирует негативы в работе Почты России.
— , написал Pavldm
Программа чудесная. Заслуживает всяческих похвал. И тем самым компенсирует и маскирует негативы в работе Почты России.
— , написал Pavldm
ОЧЕНЬ долго посылка находится в пути. И это не связано с размерами страны или расстояниями доставки. Основное время задержки – обработка корреспонденции в ПО Внуково. Почте России - надо решать проблему. Только у Вас такие задержки доставки. Если бы не программа отслеживания - Где посылка - вообще бы надежду потерял.
— , написал Pavldm
Программа чудесная. Заслуживает всяческих похвал. Благодарность автору и сопровождающим специалистам.
— , написал Pavldm
Все посылки, которые сейчас идут ко мне (почти десять) основное время задержки - Внуково. Почте России - надо решать проблему. Только у Почте России такие задержки доставки. Если бы не программа отслеживания - Где посылка - вообще бы надежду потерял.
— , написал Pavldm
Очень, ну ОЧЕНЬ долго. Все посылки, которые идут ко мне (почти десять) основное время задержки - Внуково. Почта России - надо решать проблему. Только у Вастакие задержки доставки. Если бы не программа отслеживания - Где посылка - вообще бы надежду потерял.
— , написал Pavldm
Очень удобная программа. Доволен, хотя и есть вопросы к терминологии и формулировкам. К работе Почты России огромная претензия: посылка из Москвы в Молдову двигалась 47 суток!!! Почте необходимо проанализировать "узкие места" в технологическом процессе доставки и "расшить" их.
— , написал Pavldm