Вроде у Aliexpress Standard Shipping рейтинг неплохой, но все сроки доставки сорваны. Даже продленная защита на Алиэкспрессе закончилась. Заказ якобы был подтвержден и закрыт. Открыть спор и вернуть деньги невозможно. При этом заказ не доставлен, т.е. ни товара, ни денег. С 08.10 в течение 7-ми недель посылка болталась в Китае, и на этапе экспорта 03.12 просто сгинула.
— , написал Galo-peridol
Почта России превзошла себя. Пакет доставили в чужое отделение, последняя отметка 31.03.2021 - Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу. На этом всё! В мое отделение почти за полтора месяца ничего не дошло, хотя оператор сказал, что подобная переадресация занимает сутки (от одного отделения до другого 1 час пешком). Резюме: сотрудники ОПС 125635 либо присвоили мой заказ, либо потеряли.
— , написал Galo-peridol
Компания SunYou поражает своей стабильностью, еще ни разу не доставили заказ без проблем. Конкретно эта посылка последний раз отметилась, что прибыла в РФ 27.10., на дворе 08.01, о ней ни слуху, ни духу. С момента отправки 12.10.2020 прошло, считай 4 месяца. Подозреваю, что она уже не приедет.
— , написал Galo-peridol
Отвратительно! Заказ 14.10, отправка 17.10, продавец обещал доставку к 14.12. На дворе 6.01, но после после импорта 13.11 посылка сгинула, а в ней были подарки на Новый год. Доставка была платная, но это получить заказ не помогло, даже если он все таки доедет, теперь он уже не нужен.
— , написал Galo-peridol
Отвратительно! С 31.08 по 10.11.2020 ничего не пришло. Почта России трек не видела изначально. Сторонние сервисы в один голос утверждают, что посылка якобы вручена еще месяц назад. Кем вручена, кому? Был еще один подобный пакет, который якобы вручен, тот через 3 недели после "вручения" кинули в ящик. Данная посылка пропала без вести.
— , написал Galo-peridol
Продавец Алиэкспресс при отправке Seller's Shipping Method выбрал службу Flyt Express, не знаю что это, но посылка похоже сгинула. Не отслеживается, только один ресурс показал прибытие в международный аэропорт Гонконга 24.06., на этом всё. С продавцом связаться невозможно, у него в чате настроен бот. UPD. Продолжение истории. Кривой трек не отслеживался изначально, соответственно информация, о том, что посылка поехала через Чехию и новый трек нигде не отразились. Ну, а в Почте России я не сомневалась, отожгла она по полной. Пакет по территории РФ шел, как простой мелкий, сейчас забила чешский трек и получила следующее: "Отправитель выбрал доставку без отслеживания. Отправление доставят в почтовый ящик. Мелкие пакеты большого размера можно забрать в отделении после получения извещения". При этом, не смотря на то, что габариты соответствуют формату А6, т.е. размером с открытку и вес 31 г, в ящик его не кинули. Правда за 2 дня до возврата, удосужились позвонить. На почте сказали, что якобы они теперь простые мелкие пакеты регистрируют внутри отделения и поэтому в ящик не опускают, но и извещения нет, т.к. это нерегистрируемое отправление. Бред! Риторический вопрос, как можно было догадаться, что посылка минимум месяц лежит в отделении? Сейчас буду писать запрос в Почту России.
— , написал Galo-peridol
Отвратительно. При оформлении заказа был указан срок доставки не более 35 дней. Спустя почти месяц стало понятно, что что-то пошло не так, перезаказала товар у другого продавца. В итоге пришли посылки в один день, эта ехала из Гонконга, вторая из Китая.
— , написал Galo-peridol