UBI Smart Parcel UBI Smart Parcel  
Рейтинг
3.1
51 отзыв
 5
23
 3  
7
 1
21
Сроки доставки посылок
 15-45 дней
 46-90 дней

UBI Smart Parcel отзывы

Посылка была отправлена через UBI, статус долго не менялся и отслеживание никакое, потом передали Zest Express, начитался, что месяц будут держать у себя на складе, но все же быстро отправили и доставили на Почту России. Думал будет хуже, но обошлось.

, написал

Получил из рук в руки,хотя секретарь логист.компании утверждала ,что посылки с таким трек-кодом в их базе данных нет.

, написал

Будь проклят тот китаец, который отправляет посылка через Zest Express. 67 дней, это мой личный рекорд по длительности доставки. Почта России в разы быстрее, чем этот Zest Express. Прибыла в головной офис 5 числа, доставка на руки 27. Целый 3 недели, чтобы переслать из одного города в другой. Техподдержка тупо отмалчивается на все сообщения. Крайне не советую пользоваться этой службой доставки.

, написал

Посылку заказал 21 января на дворе март, а воз и ныне там. Надо иметь железное терпение, чтобы сдержать эмоции, от такого отношения к заказчику. Служба доставки самая, самая плохая. Пешком и то быстрее будет. Так держать.

, написал

UBI - это сейчас очень плохая доставка, 10 дней посылка хранилась на складе в китае (ну это еще нормально, у них был новый год), месяц ехала тайными тропами (трекается с задержкой в неделю), потом 10 дней она просто лежала на складе zest express в москве (а вот это очень плохо) и доставлялась самим zest express (когда доставляется другими партнерами, то таких проблем не было), звонил каждый день, рассказывали сказки и вешали трубку, понятия не имели где курьер, просили писать на сайт и почту (ниодного ответа вообще), звонить в другое время (врали, тк просто просили позвонить в другой день), по телефону понятия не имели где посылка, не имели возможности связаться с курьером, дать его номер и точно сказать в какой день посылку привезут, никаких смс с назначением дам доставки также не было, не было номера курьера в трекинге, такая форма доставки очень много нервов тратит. сервис доставки zest express просто создан для того, чтобы нельзя было получить свою посылку вовремя. курьер катался по городу несколько дней с посылкой туда и обратно и не успевал заехать в район и просто увозил ее обратно на склад (адский сервис), и никакого самовывоза или отправки почтой россии (дошло бы быстрее в разы). ради интереса звонил в mss logistics так там гораздо вежливее общались, даже не смотря на то, что они не везли посылку, хотя она и трекалась у них на сайте. молитесь, чтобы продавцы не пользовались этой доставкой, так и пишите - "please do not use UBI delivery" в комментарий к заказу

, написал

Очень негативное впечатление от службы доставки Zest Express! Посылка находилась в их офисе в Москве с 25 декабря по 7 февраля, продавец продлевал срок защиты покупателя, я уже не надеялся получить товар. Не рекомендую пользоваться данной службой. Это не еденичный случай, у меня доставляется ещё один товар этой службой, ситуация схожая.

, написал

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ!!! 6 февраля Посылка в пути 71 день. Пока не пришла. 2 месяца путешествия вокруг офиса в Москве: 1 февраля 16:50 В пути - Покинула промежуточный пункт Офис в Москве 31 января 00:50 Планируется отправка Офис в Москве 10 января 22:15 В пути - Покинула промежуточный пункт Офис в Москве 9 января 22:53 Планируется отправка Офис в Москве 9 января 11:00 Планируется отправка Офис в Москве 26 дек. 2018 12:32 Планируется отправка Офис в Москве 25 дек. 2018 20:22 Планируется отправка Офис в Москве 24 дек. 2018 15:49 Планируется отправка Офис в Москве 11 дек. 2018 14:54 В пути - Прибыла в промежуточный пункт Офис в Москве

, написал

Посылка из Китая в Московскую область зависла в Московском офисе MSS Logistics более чем на месяц! Забирал самовывозом.

, написал

Не соглашайтесь на покупку, если продавец отправляет заказ службой Ubi Smart parcel! Моя посылка болталась по России после таможни больше месяца. Почтовая служба на ваши запросы отвечать не будет. Не рекомендую.

, написал

Посылка доставлена на дом. Курьер позвонил за час до доставки. Упакована хорошо. Отслеживалась на протяжении всего пути. Спасибо большое!

, написал

Посылка где то потерялась, прошло 68 дней а она так и не пришла,в отслеживание пишут что в пути,а где в пути не известно....

, написал

Доставка долгая. Больше месяца валялась на складе Зест-Экспресс,не могли передать в ПР. Лучше стороной обходить эту контору.

, написал

как только заказ доедет до вашего города, звоните Zest Express + 7 (495)921-41-39, и требуйте доставить, иначе посылка может неделю без движения валятся у них.

, написал

Долго, но зато в нормальном состоянии. Интересно что наклейки SF Express, а не UBI или Zest Express. Курьер вообще из MSS Logistics

, написал

Посылка идёт похоже пешком, 43 дня уже и неизвестно где она находится, 16, 18 и 22 декабря статус "В пути", нет никакой конкретики. С 22 декабря совсем никакой информации, сегодня уже 9 января.... В заказе значилось до 19 дней доставки. Вот посылка ползёт уже 50 дней.

, написал

UBI Smart Parcel отслеживание

Попробуйте наш сайт Где Посылка с помощью формы выше выше. Почитайте все отзывы о доставке «UBI Smart Parcel» от других пользователей нашего сайта. Надеемся что поможем в поиске местоположения вашей посылки. Выбирайте правильную службу при отправке ваших посылок. Основная задача нашего сайта это отслеживание почтовых отправлений различных служб, в частности службы UBI Smart Parcel.

К сожалению, в 2:47 16.07.2019 произошел сбой системы хранения данных и нам пришлось восстанавливать данные из резервной копии от 5:00 15.07.2019. Поэтому все данные добавленные в этот период (треки, регистрации, изменения профилей) были безвозвратно утеряны. Приносим извинения за неудобства, мы приняли меры, которые позволят избежать подобных сбоев в будущем.