603116 отделение почтовой связи «Нижний новгород 116»

Пример заполнения индекса 603116

Отделение почтовой связи

Режим работы

Понедельник 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Вторник 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Среда 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Четверг 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Пятница 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Суббота 09:00 — 18:00, перерыв 13:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

Отделение почты 603116 на карте

Почта России отслеживание почтовых отправлений

Проект «Где Посылка» может отследить где находится посылка, направленная на почту 603116. Если с вашим отправлением возникли проблемы, можете узнать статус в отделение связи или по телефону: (831) 241-66-22, (831) 241-66-56, (831) 241-68-19. Почтовое отделение работает по графику указанному выше. Получение уведомлений при отслеживании Почты России на электронный адрес доступно после регистрации.

Статистика отделения

Статистика обработанных писем и посылок

  • Всего обработано отправлений: 107
  • Принято отправлений: 14
  • Выдано отправлений: 85

Статусы писем и посылок

Статус Кол-во
Вручение - Вручение адресату 212
Обработка - Прибыло в место вручения 201
Прием - Единичный 6
Обработка - Покинуло место приёма 6

В статистике посылок мы учитываем только посылки, отправленные в течение последнего месяца, поэтому наши данные всегда самые свежие.

Предшествующие отделения

Отделение Кол-во Время
603960 «Нижний новгород мсц» 76 7 ч.

Предшествующие отделения — отделения из которых прибывают посылки. Для каждого такого отделения мы показываем время, прошедшее между с последней отметки в предшествующем отделении до попадания в текущее.

Справочник отделений Почты России

Чтобы добавить трекинг номер в сообщение, скопируйте ссылку с формы «Код для комментариев» на странице отслеживания трек-кода и вставьте в комментарий.

В справочнике почтовых отделений России доступны контактные данные, история статусов и времени прохождения почтовых отправлений.

Отзывы об отделении

  • 2016-12-03 Наталья

    Работа отделения, представленная на данном сайте, не соответствует суровой действительности. Работающему человеку с графиком пятидневки с 9 до 18, посетить данное заведение можно или в четверг (работает до 20-00), или в субботу (с 9-00 до 13-00). Как же я ошиблась, выбрав субботу!!!! На почту я пришла в 12-15 и застала очередь из 50 человек (может и больше, не пересчитала), которая выходила на улицу!!! На улице -7, зима, люди смиренно стоят в очереди (там были также пенсионеры и дети). Задав логичный вопрос работникам отделения о том, имеет ли мне смысл занимать эту очередь, т.к. отделение закрывается через 45 минут, и они явно не успеют отпустить всех этих людей, я получила утвердительный ответ: "Да, мы закроем отделение в 13-00, т.к. нас всего двое и нам нужно разгружать машину. Если хотите, то можете вызвать курьера (за деньги, естественно) и он принесет посылку по вашему адресу".
    Занавес.
    Вопросы:
    1. Почему нельзя реальное расписание указать на сайте?
    2. Почему, оплатив почтовый сбор, я должна еще платить курьеру, чтобы он принес мне посылку?
    3. По какому принципу определяется такое время работы отделений??
    Выводы:
    Уважаемое руководство Почты России, сколько же негативных отзывов нужно оставить, чтобы ситуация хоть как-то изменилась? Если вы не можете содержать штат сотрудников, позволяющих отделениям работать так, как указано на ваших сайтах, то может быть можно объединять отделения и закрывать те, которые вы не в силах профинансировать на зарплату двум дополнительным работникам??
    https://uploads.disquscdn.com/... https://uploads.disquscdn.com/...