456007 отделение почтовой связи «Миньяр»

Пример заполнения индекса 456007

Отделение почтовой связи

Режим работы

Понедельник 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Вторник 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Среда 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Четверг 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Пятница 08:00 — 20:00, перерыв 13:00 — 14:00
Суббота 09:00 — 18:00, перерыв 13:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

Отделение почты 456007 на карте

Почта России отслеживание почтовых отправлений

Проект «Где Посылка» может отследить где находится посылка, направленная на почту 456007. Если с вашим отправлением возникли проблемы, можете узнать статус в отделение связи или по телефону: (35159) 7-15-28. Почтовое отделение работает по графику указанному выше. Получение уведомлений при отслеживании Почты России на электронный адрес доступно после регистрации.

Статистика отделения

Статистика обработанных писем и посылок

  • Всего обработано отправлений: 140
  • Принято отправлений: 15
  • Выдано отправлений: 112

Статусы писем и посылок

Статус Кол-во
Вручение - Вручение адресату 71
Обработка - Прибыло в место вручения 62

В статистике посылок мы учитываем только посылки, отправленные в течение последнего месяца, поэтому наши данные всегда самые свежие.

Предшествующие отделения

Отделение Кол-во Время
456019 «Аша оп» 103 4 ч.
454960 «Челябинск мсц» 3 36 ч.

Предшествующие отделения — отделения из которых прибывают посылки. Для каждого такого отделения мы показываем время, прошедшее между с последней отметки в предшествующем отделении до попадания в текущее.

Справочник отделений Почты России

Чтобы добавить трекинг номер в сообщение, скопируйте ссылку с формы «Код для комментариев» на странице отслеживания трек-кода и вставьте в комментарий.

В справочнике доступны все почтовые отделения, их контактные данные, статистика статусов и времени прохождения почтовых отправлений.

Отзывы об отделении

  • 2016-11-11 Анатолий

    Проживаю в российской глубинке. Поэтому, чтобы иметь мне необходимые вещи, покупаю эти вещи в интернет-магазинах.
    Сегодня столкнулся с весьма неприятным обслуживанием.
    Моя посылка № 12306004050870 прибыла на 456007 почтовое отделение города Миньяра 11.11.2016г. Отследил перемещение посылки с помощью сервисов ПР.
    В этот же день, в 11.30, я пришел на почту 456009 получить свою посылку. Помещение, и окошко выдачи посылок были совершенно свободны. Я, как это положено, подаю паспорт, и говорю, что мне нужно получить посылку. Оператор Ерошина, потребовала извещение. Я ответил, что извещения не имею, т.к. отследил посылку по интернету. Оператор сказала, что поступившие посылки не обработаны, и обработает их только к пяти часам вечера. Я её попросил войти в моё положение: «Я больной старик, и мне сложно шкандыбать туда-сюда, от дома до почты» Получил ответ: «Приходите в другое время». Я попросил вызвать начальника почты. Через некоторое время мне ответили, что «начальник занята». Возможно, она и была занята, не знаю. На мою реплику о жалобе, оператор Ерошина ответила: «Жалуйтесь куда хотите, хоть самому министру»
    Вот я, по рекомендации оператора» и жалуюсь.
    В отделении не было никакой очереди. С десяток вновь поступивших посылок лежало на стеллаже за спиной оператора. Никуда ходить не нужно. Не было никаких проблем отпустить мне эту злосчастную посылку. Другие операторы выдавали мне посылки без проблем, им спасибо!
    Теперь мне нужно будет дожидаться извещения с почты и опять же, по гололёду, «шкандыбать» к этому отделению, разговаривать и смотреть в глаза этой женщине, и ждать от неё снисходительного со мной обращения. Мне 70 лет, ветеран труда, имею правительственные награды, Работал руководителем на ответственных государственных объектах. Никогда, и не при каких обстоятельствах не унижал людей.
    Никак не желаю, чтобы со мной обращались как с «артефактом» или «бомжем».
    С Уважением, Миханько Анатолий Арсетьевич.
    Мой email: kalarov@mail.ru тлф – (35159)7-24-18