LiteMF LiteMF  
Рейтинг
3.9
18 отзывов
 5
12
 3  
2
 1
4
Сроки доставки посылок
 0-14 дней
 15-45 дней
 46-90 дней

LiteMF отзывы

Добрый день! Никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами!!! Всем знакомым скажу, что недопустимо долго происходит этот процесс!!!!! Надеюсь, что в итоге все-же она дойдет до меня!

, написал

НЕТ никакой лояльности, заинтересованности в объективности, не клиентоориентированы, долго отвечают на сообщения, нет никакой уверенности Моё сотрудничество с компанией LiteMF до недавнего времени было стабильным. Меня почти всегда устраивали цены и скорость доставки. Но все бывает в первый раз. Изложу своё видение, основываясь на реальных данных из моего профиля. Выводы делайте сами. Первое моё знакомство с компанией LiteMF было в январе 2019г. Заказы совершал из США и Германии. Мной были заказаны вещи, обувь, электронная техника и духи, в основном по мелочам. Вы выбираете способы доставки и упаковку, тем самым можете сохранить оригинальные коробки от вещей и обуви, или полностью удалить все лишние материалы, сэкономив на весе исходящей посылки. Рассмотрю 2 взаимосвязанных заказа с сайта LiteMF.com как реальный пример. Итак, исходящая посылка № P1507037 от 26 июня из США, в которой были рюкзак The North Face и шерстяное пальто Superdry были упакованы в плотный двойной пакет. Пальто было сложено в сам рюкзак в целях экономии веса посылки, так как я сам заказал способ упаковки ЭКОНОМ. В итоге вес исходящей посылки составил 3968 г. Стоимость доставки при этом составила 50,41$. Меня это вполне устроило, потому что следующий шаг в весе от 4 кг, при этом стоимость доставки была бы 61,04$, что на 10$ дороже. Следующий заказ из США, который и является целью данного отзыва, № P1612230 от 13 ноября состоял из такого же рюкзака The North Face, ботинок и спортивных кед. В этой посылке я выбрал такой же способ упаковки, что и в предыдущей, №P1507037. Тип упаковки ЭКОНОМ, чтобы максимально уменьшить вес и объём посылки. Информацию в личном кабинете о сформированной готовой посылке я получил 13 ноября в 0:09 по московскому времени. При этом 13 ноября в 01:07 я оперативно отправил сообщение №2002025 в службу поддержки для пересмотра веса исходящей посылки, так как считал и считаю сейчас его завышенным, и попросил упаковать ботинки и кеды в рюкзак. По аналогии с посылкой № P1507037. Ответ на мой запрос о пересмотре веса исходящей посылки я получил через 5 дней, 18 ноября 2020, в 18:48. При этом моя посылка уже была отправлена с излишним весом. Заметьте, службе поддержки понадобилось 5 дней, чтобы ответить на моё сообщение. Делайте выводы о качестве работы !!! Плотный пакет, в котором я получил предыдущую посылку № P1507037, я сохранил, его вес составил 104г. 27 ноября 2020г. я снял видео распаковки посылки № P1612230 и сделал отдельные фотографии на весах рюкзака, ботинок и кед. На этот раз посылка была упакована в картонную коробку, её вес составил больше 770 грамм. Примечательно то, что я заснял видео, как легко можно уложить ботинки и кеды в Рюкзак The North Face, и при этом поместить его в плотный двойной пластиковый пакет, который весит 104 грамма. Видео и фото распаковки я выслал сообщением в компанию LiteMF, попросил их быть объективными, на что получил жесткий однозначный ответ. Общий округленный вес посылки № P1612230 (я взвесил отдельно каждый товар дома на кухонных весах): рюкзак 2050г + кеды 900г + ботинки 1350г + пакет 100г = 4400 грамма, это и будет итоговый вес посылки LP1612230, что значительно меньше веса, который получился у сотрудников компании LiteMF — 5074г. (разница в весе составляет 670 г). Исходя из моих доводов, представленных фото- и видеоматериалов, я убедительно попросил вернуть мне разницу в 10.6$ на карту или на мой счет в личном кабинете, при этом не ограничивая срок использования этих денег. На фото ниже стоимость доставки посылки с плотным пластиковым пакетом 4400г, и стоимость моей посылки с картонной коробкой, весом 5074г. Почему сотрудники LiteMF решили упаковать мою посылку в тяжелую картонную коробку, а не в плотный пластиковый пакет, который весит 104грамма, никому не известно, хотя я догадываюсь, что это было сделано для увеличения веса посылки. Ведь разница составила больше 10$. Что мы имеем. Две одинаковые ситуации, две посылки из США, одну из них отправили в плотном пакете весом 104г., вторую в картонной коробке весом 770г. Посылка № P1507037 от 26 июня 2020г. из США весит 3968г. Упакована в плотный двойной пластиковый пакет. Посылка № P1612230 от 13 ноября 2020г. из США весила бы 4400г. (если бы упаковали в плотный двойной пластиковый пакет). Разница в весе минимальная. Но во втором случае вес посылки решили увеличить картонной коробкой, её вес ок. 770г. Согласен ли я на такой вес, получу ли я своевременно и оперативно ответ на свои сообщения, в компании LiteMF до этого нет никакого дела. Они сами решают, как и что им делать. Советоваться и прислушиваться к своим клиентам - не в их правилах. Является ли компания LiteMF клиентоориентированной, лояльной и заинтересованной в долгосрочных плодотворных отношениях, теперь я дам однозначный ответ, что НЕТ. После произошедшего я задумываюсь сотрудничать с другой компанией.

, написал

Здравствуйте! Я не получила посылку (( должен был доставить курьер на дом ! Но в статусе стоит - посылка доставлена ! С кем можно связаться LP1607642

, написал

Посылку получил! Очень хорошая компания, в любое время можно узнать, поговорить с менеджерами! В свою очередь менеджеры компании очень вежливы, отзывчивы, на любой мой вопрос отвечали максимально чётко понятно! Спасибо Вам ребята, успехов вам и процветания!!! Всем советую работать с этой компанией, всегда будете спокойны за свой заказ! С уважением Владимир.

, написал

Посылка пришла вскрытая и заново заклеенная,из пяти товаров в ней оказался только один.Причём в Боксбери мне зачитали текст о том,что я якобы не имею права вскрывать у них посылку при свидетелях,и радостно сообщили о том,что в любом случае нет описи товаров в посылке.очень разочарована,и тем.что посылку разворовали,и тем,что служба намеренно подстраховалась чтобы покрывать воровство и мошенничество.

, написал

LiteMF отслеживание

Попробуйте наш сайт Где Посылка с помощью формы выше выше. Почитайте все отзывы о доставке «LiteMF» от других пользователей нашего сайта. Надеемся что поможем в поиске местоположения вашей посылки. Выбирайте правильную службу при отправке ваших посылок. Основная задача нашего сайта это отслеживание почтовых отправлений различных служб, в частности службы LiteMF.