Почта Кыргызстана (Кыргыз почтасы) – национальная почтовая служба страны. Создана Постановлением Правительства Киргизской Республики в 1992 году. Главный офис расположился в Бишкеке. В составе почты функционирует около 920 операционных объектов почтовой связи и трудится около 4000 сотрудников. Предприятие оказывает услуги на всей территории Киргизской Республики, включая все сельские населенные пункты, обеспечивает доставку международных почтовых отправлений и внутренней корреспонденции для физических и юридических лиц. Также оказывает услуги срочной почтовой службы и доставляет EMS отправления.
Помимо основной деятельности обслуживает население, предоставляя финансовые услуги: перевод с карты в наличные, прием платежей, денежные переводы, реализация лотерейных билетов, также оказывает государственные услуги для физических и юридических лиц.
Почта активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением качества. Для этого проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, повышая квалификацию кадров и социальную защищенность работников.
Отследить все отправления, обрабатываемые Почтой Кыргызстана можно на их официальном сайте, более универсальный сервис по отслеживанию предлагает сайт Где Посылка.
Быстрое отслеживание почтовых отправлений Почта Киргизстана на сайте ГдеПосылка с отправкой сообщений об изменении местоположения посылки на адрес электронной почты. Получение уведомлений на E-mail доступно после регистрации на сайте. Один из самых быстрых способов узнать что с посылкой — отслеживание почты (почтового сервиса), через которую была отправлена посылка или почтовое отправление.
Очень хороший сервис 🙌🎊🫶. Я осталась довольна на 200%. Мы работаем в школе и недавно проходили обучение в российском университете повышения квалификации. Мы должны были пройти онлайн-обучение и получить удостоверения о повышении квалификации. Все указали адрес нашей школы для доставки удостоверений. По какой-то причине удостоверения некоторых коллег не доходили до них и возвращались на почту. Дело в том, что мою посылку хотели обратно отправить в Россию, но не успели, так как я вовремя наткнулась на сервис “Где посылка” и узнала, что она прибыла в другой промежуточный пункт. Там был точно указан индекс почты. Я поехала туда и, действительно, моя посылка была там. Некоторые мои коллеги по какой-то причине не могли получить свои посылки, и я с удовольствием поделилась сервисом и рассказала, как он мне помог 🙌🫶. В моем случае, я обнаружила, что моя посылка с удостоверением о повышении квалификации прибыла в промежуточный пункт Бишкек 75, что рядом с моим домом. Я поняла, что они отправили её туда. Утром я поехала на эту почту, но там мне сказали, что посылки нет, так как адрес школы не относится к этой почте. Однако после того, как я показала данные с сайта “Где посылка”, где было указано, что посылка именно на этой почте, и предоставила все необходимые данные, другая работница сказала подождать и нашла мою посылку. Оказалось, что адрес был указан нашей школы, но без контактного номера и на латинских буквах, что вызвало путаницу. Они не могли дозвониться и планировали отправить её обратно. Таким образом, сервис “Где посылка” помог мне избежать этой проблемы. Спасибо 🙏 большое 🙌
— , написал aiperi-e