Не получил посылку. Продавец присвоил неотслеживаемый трек-код. Пишет, чтобы я ждал и надеялся. Самое интересное, что Защита покупателя продляется только по просьбе продавца, что он и сделал. Я открыл спор, жду вердикт. Заказывал на АлиЭкспресс, магазин GlobalPower Co., LT Store.
— , написал i1_qrpl
Почта России работает очень плохо. Как только посылка импортируется в страну, она пропадает в транспортном агентстве Почты России. У меня уже пропало несколько посылок из Китая, при этом ни мои потери, ни потери поставщика Почта России не компенсирует. Мне удалось установить судьбу только одной потерянной посылки: её просто выбросили в мусор. Остальные, скорее всего, присвоили себе сотрудники Почты России.
— , написал an.petrov56
Таки умыкнул Родригес мою посылочку. ))) И не понятно, где это произошло. Заказ месяц путешествовал по Поднебесной (с 15 октябра по 22 ноября), затем отслеживание трека прекратилось, и ... тишина. Последние две отметки: 16 ноября - импорт в страну назначения; 22 ноября - прибыла в промежуточный пункт. Правда выяснить, что это за пункт, и где он находится, не удалось. А так как поссылка, судя по первым буквам трека (UZ) доставлялась через Узбекистон, то умыкальщиком мог быть и не Родригес, а какой-нить Адылбек. Не исповедимы пути китайской логистики, Господи!
— , написал legato
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «Почта Китая» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашего заказа. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это поиск посылок большинства сервисов доставки.