Перевозчик не однозначный. Доставляет очень быстро. С Москвы в Сибирь за 9 дней. Вашу посылку может по своему усмотрению отправить другому. На сайте напишет что Вы потребовали доставить посылку другому лицу по другому адресу. При этом звонить или отправлять Вам SMS никто не будет. Телефон они не берут, чат сбрасывают. В общем следите внимательно за движением посылки на их сайте. Везения Вам и удачи.
— , написал vasin_koly
Пандемия положительно повлияла на почту России. Посылки приходят быстрее не мятые и не рваные. Принимают посылки в зависимости от настроения оператора. Если не приняла одна подойдите к другой. (Может принять даже сумку с карманами на молниях.) Всё зависит от настроения. (Улыбайтесь говорите комплименты - помогает.) Иначе неделю будите ходить пока примут.
— , написал vasin_koly
Посылка 12 дней лежала на местной сортировке и никто даже не соизволил написать или позвонить, что она уже в городе, и если вам "горит", можете сами приехать и забрать. В результате, пока не позвонил на горячую линию и не узнал, где же моя посылка, так сидел бы и ждал у "моря погоды". А мне и ответили - Так она уже давно на вашем складе лежит, ждёт своего часа и доставки, как положено. То есть посылка прибыла на склад 4 числа, а звонил я 16 числа, доставка "запланирована" на 18 число. Хочется задать вопрос "ЧЕГО-о-о-о?" Специально выбирал доставку " из России" и толку то, если в итоге, по времени из Китая чуть дольше идёт. Отправили быстро и пришла в город быстро, но проблему "последней мили" никто не отменял и сроки доставки на месте, порой больше, чем сроки доставки посылки из Китая до города назначения.
— , написал musorka_zili
Курьеры Тульского склада мужики что надо, доброжелательные, отзывчивые. Менеджеры КурьерСервисЭкспресс жуткие, тупущие, не вникают в суть вопроса, безчеловечные, дозвониться невозможно, дозвон идет 25-30 минут и сброс за превышение времени ожидания и так несколько раз. Если удается дозвониться, отвечают чисто по шаблону и никуда в сторону или автомат просит перейти на сайт и пообщаться с ботом, после бота подключится все тот же недалекого ума оператор и опять общение по шаблону, замкнутый круг. Специально пишу отзыв, чтоб не связывались с этой службой доставки. На сайте тоже самостоятельно изменить невозможно, он все время почти в доработках или на техническом обслуживании. Крутит, крутит и затык. Я уже поседела от общения с ними, мой отзыв выглядит как жалоба, но все же прошу его опубликовать, может и поставщики задумаются.
— , написал G-Anna
Попробуйте наш сайт Где Посылка с помощью формы выше выше. Почитайте все отзывы о доставке «Aliexpress Standard Shipping» от других пользователей нашего сайта. Надеемся что поможем в поиске местоположения вашего заказа. Выбирайте правильную службу при отправке ваших посылок. Основная задача нашего проекта это поиск посылок большинства сервисов доставки, в частности службы Aliexpress Standard Shipping.