Очки iboode унисекс для чтения +1.5 Автомобильные светодиодные лампы H8 LED 3030 12SMD 12V 0,4A 6000K 2шт. Белые светодиодные лампы H8 LED 3030 12SMD 12V 0,3A 6000K 2шт. 12.11.2020 Заказ. 08.12.2020 Спасибо, товар получен! 5Post - БЫСТРО и УДОБНО! -------- 12.11.2020 Order. 08.12.2020 Thank you, the goods have already received! 5Post - FAST and CONVENIENT! -------- Екатеринбург, Урал, Россия. Yekaterinburg, Ural, Russia.
— , написал Xryndel
Доставили довольно быстро, в постомат, уведомление пришло в смс. Трек отслеживался частично. К сожалению, продавец перепутал модель товара. Но к перевозчику претензий нет.
— , написал dustgod
Пришла за 12 дней на отделение Новой Почты (Украина, Одесса). Отслеживание четкое, уведомления своевременные! Упаковка и содержимое целые.
— , написал alexmaritime
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Доставка Москва - Ростов-на-Дону Сервисом данной шараги возмущен до предела. На склад в город получателя товар был отправлен 15.11, а доставлен в город получателя 16.11. На сайте сформировалась дата доставки (на мой адрес) на 20.11 (спустя 4 дня). Однако ни 20, ни 21 и даже 23 числа ни доставки, ни смс ни звонка менеджера (или курьера) не произошло. После звонка туда (24 числа утром), менеджер (вяло и лениво) сказал, что он не в курсе почему так и он якобы зарегистрировал мое обращение по данному вопросу (номер обращения не дал, так как якобы они не присваивают им номера) и пообещал что в этот же день со мною свяжутся по итогу рассмотрения обращения, а доставку назначил на следующий день (на 25 число). Естественно, 24 числа тишина в эфире, а 25 после моего очередного звонка начался "футбол" от одного менеджера к другому и обратно. В итоге потрачено около получаса времени на пустые переговоры, в результате которых выяснилось, что никакого обращения от моего имени подано не было и предложили оформить самовывоз и забрать груз самостоятельно - то есть повторно оплатить доставку, так как груз крупногабаритный и в обычный авто просто не умещается. Какого только бреда пришлось наслушаться от менеджеров по телефону, не говоря уже об откровенном хамстве и бесконечном вранье о том, что у КСЕ нет автомобилей подходящего размера. Служба поддержки ситуацией вообще не владеет, обращения и жалобы остаются без рассмотрения. Отношение к клиентам скотское, кроме пустой болтовни и отфутболивания к другому менеджеру ничем не занимаются, а все общение сводится к транслированию одних и тех же заученных фраз, смысл которых сводится к тому что никто ничего не знает, никто не может объяснить почему так произошло и сориентировать по дате и времени доставки. Вникать в суть проблемы, не говоря уже о попытках ее решения, уже и говорить не приходится. В местный офис дозвониться невозможно от слова СОВСЕМ. Телефонные номера, указанные на визитках и баннере просто не работают, а телефон указанный на сайте перебрасывает на горячую линию в Москву, где "читай выше".. В итоге взял измором!!! пришлось сделать в местный офис пару визитов и застать курьерский авто (загруженный на четверть объема (помня о том, что якобы у них нет машин подходящего размера и полной загруженности транспорта!!!), который готовился отправляться в рейс на доставку. Большое спасибо девочкам, которые работают в этом офисе, адекватно вникли в суть проблемы и решили за две секунды вопрос об отгрузке и доставке этим же (полупустым) транспортом. В общем спустя 30 минут после визита в офис, мой заказ наконец таки попал ко мне (спустя 27 дней!!!). Вот такие дела...В общем, если есть возможность, лучше поискать другую ТК, так как с этими товарищами потеряете кучу времени и нервов всем удачи и с наступающим НГ!!!
— , написал tiger99
Протестируйте ГдеПосылку с помощью формы ослеживания выше. Прочитайте отзывы о «Aliexpress Standard Shipping» от других пользователей сервиса. Мы надеемся что будем полезны в поиске вашей посылки. Используйте почтовый сервис для отправки посылок. Основное направление ГдеПосылки это отслеживание почтовых отправлений различных служб.