- Отслеживание почтовых отправлений
- Службы доставки
- Pony Express
- Статусы посылок Pony Express
- Статус «Прочее»
- Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: превышен допустимый вес. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
Статус почтовой службы Pony Express «Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: превышен допустимый вес. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании»,
который мы обрабатываем и ассоциируем
со статусом прочее.
Другие статусы Pony Express связанные с статусом «прочее»
- — Ваши персональные данные в оферте проходят проверку
- — Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены
- — Вам направлена оферта. Подтвердите, пожалуйста, персональные данные для таможенного оформления
- — Получена дополнительная информация, необходимая для успешной доставки отправления: следите за изменением статуса на сайте
- — Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для его завершения, пожалуйста, направьте скан 2-ой и 3-ей страниц паспорта, а также скриншот оплаты заказа из Личного кабинета
- — Предыдущая оферта аннулирована. Вам направлено уведомление. Пожалуйста, подтвердите новую оферту
- — Отправление не передано в почтомат: в почтомате отсутствуют свободные ячейки. Для изменения адреса доставки обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Отправление не вручено: получатель перенес дату доставки
- — Срок доставки отправления изменен: будет отправлено первым доступным рейсом
- — Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для его завершения направьте, пожалуйста, скан 2-ой и 3-ей страниц паспорта иностранного гражданина/миграционной карты на почту: [email protected]
- — Получены дополнительные документы для таможенного оформления
- — Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает. Для изменения адреса доставки обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Отправление не вручено: номер телефона указан неверно. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Истек срок ожидания дополнительных документов для таможенного оформления
- — Доставка отправления приостановлена. В течение 2-х рабочих дней наши специалисты с Вами свяжутся
- — Истек срок подтверждения оферты. Просим связаться с отделом по работе с клиентами
- — Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для завершения процесса оплатите, пожалуйста, таможенную пошлину
- — Истёк срок хранения. Отправление будет перемещено на склад Pony Express. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Таможенное оформление Вашего заказа приостановлено. Для его завершения, пожалуйста, пройдите по ссылке, отправленной Вам в СМС и загрузите необходимые документы
- — Отправление оформлено для возврата
- — Ваше отправление передано на возврат. Чтобы компенсировать денежные средства, пожалуйста, свяжитесь с Отправителем
- — Отправление не вручено: адрес доставки указан неверно Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
- — При доставке данного отправления возникли проблемы. Ожидайте звонка из контакт-центра
- — Задержка таможенного оформления: некорректные документы. В течение 2-х рабочих дней наши специалисты с Вами свяжутся
- — Истек срок хранения
- — Задержка в таможенном оформлении
- — Задержка при таможенном оформлении
- — Закладка в почтомат не возможна - почтомат/ПВЗ не активен
- — Истек срок подтверждения оферты получателем
- — Необходимо уточнить адреса получателя. Ожидайте звонка из контакт-центра
- — Доставка планируется во второй половине дня
- — Задержка таможенного оформления: ожидание оплаты таможенных платежей. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Ожидание подтверждения оферты получателем. Получателю направлена ссылка для подтверждения оферты
- — Оферта аннулирована. Ожидание от получателя повторного подтверждения оферты
- — Дата доставки изменена по просьбе получателя
- — Дата доставки изменена. Свяжитесь с контакт-центром
- — Доставка планируется в первой половине дня
- — Задержано- запрещенный груз
- — Отправление готово к доставке. Уточните дату в нашем региональном офисе. Телефон офиса на сайте
- — Отправление не передано в почтомат: в почтомате отсутствуют свободные ячейки
- — Отправление не передано в почтомат: в почтомате отсутствуют свободные ячейки. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает
- — Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании
- — Отправление уничтожено по инструкции клиента
- — Передано в ПВЗ/постомат
- — Получена дополнительная информация о получателе
- — Получена дополнительная информация о получателе,телефоне
- — Почтамат переполнен
- — Срок доставки перенесен
- — Срок доставки увеличивается из-за задержки рейса/отсутствия загрузки на рейс/отмены рейса
- — Таможенный досмотр
- — Прибыл на СВХ, но не готов
- — Получено подтверждение оферты
- — Задержано таможней - требуется оплата таможенных платежей
- — Задержано таможней - требуются дополнительные документы
- — Закладка в почтомат не возможна - кол-во мест больше 1
Отследить посылку Pony Express