К сожалению, в 2:47 16.07.2019 произошел сбой системы хранения данных и нам пришлось восстанавливать данные из резервной копии от 5:00 15.07.2019. Поэтому все данные добавленные в этот период (треки, регистрации, изменения профилей) были безвозвратно утеряны. Приносим извинения за неудобства, мы приняли меры, которые позволят избежать подобных сбоев в будущем.

Статус почтовой службы EQuick «Parcel info received», который мы обрабатываем и ассоциируем с статусом информация о посылке получена.


Другие статусы EQuick связанные с статусом «информация о посылке получена»


Отследить посылку EQuick

Вы всегда можете отследить статус посылки EQuick на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений EQuick можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений EQuick поможет определить где ваш заказ.