К сожалению, в 2:47 16.07.2019 произошел сбой системы хранения данных и нам пришлось восстанавливать данные из резервной копии от 5:00 15.07.2019. Поэтому все данные добавленные в этот период (треки, регистрации, изменения профилей) были безвозвратно утеряны. Приносим извинения за неудобства, мы приняли меры, которые позволят избежать подобных сбоев в будущем.

Статус почтового сервиса EQuick «Arrived at SHA Depot», который сервис обрабатывает и сопоставляет с статусом в пути - прибыла в промежуточный пункт.


Другие статусы EQuick связанные с статусом «в пути - прибыла в промежуточный пункт»


Отследить посылку EQuick

Вы можете проконтролировать где потерялась посылка EQuick на персональной странице почтовой службы. С помощью формы трекинга почтовых отправлений EQuick можно отследить состояние вашего отправления. Зарегистрируйтесь на сайте Где Посылка и получайте уведомления о смене статусов ваших отправлений на E-Mail по номеру отслеживания. Отслеживание почтовых отправлений EQuick ваш помощник в определении местоположения вашего отправления.