К сожалению, в 2:47 16.07.2019 произошел сбой системы хранения данных и нам пришлось восстанавливать данные из резервной копии от 5:00 15.07.2019. Поэтому все данные добавленные в этот период (треки, регистрации, изменения профилей) были безвозвратно утеряны. Приносим извинения за неудобства, мы приняли меры, которые позволят избежать подобных сбоев в будущем.

Статус почтовой службы EQuick «Accepted by courier», который мы обрабатываем и ассоциируем с статусом посылка принята.


Другие статусы EQuick связанные с статусом «посылка принята»


Отследить посылку EQuick

Вы всегда можете посмотреть местоположение посылки EQuick на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания посылки EQuick можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений EQuick поможет определить где ваш заказ.