Пункт «International parcel collection of Yining city mail processing center» 伊宁市国际小包集中收寄处理中心

Статистика отделения International parcel collection of Yining city mail processing center

Статистика обработанных писем и посылок

  • Всего обработано отправлений: 24879

В статистике посылок мы учитываем только посылки, отправленные в течение последнего месяца, поэтому наши данные всегда самые свежие.

Статусы писем и посылок

Статус Значение статуса Кол-во
离开 В пути - Покинула промежуточный пункт 24796
已收寄 Посылка принята 22320
已封发 В пути - Покинула промежуточный пункт 22162

Почта Китая отслеживание посылок и почтовых отправлений на русском

С помощью формы отслеживания посылки вы можете быстро проверить состояние вашего отправления. А для того, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту, рекомендуем вам зарегистрироваться на нашем сервисе.

Почта Китая — не единственная почтовая служба, которую умеет отслеживать ГдеПосылка. Посмотрите полный список поддерживаемых служб.

Отзывы об отделении International parcel collection of Yining city mail processing center

Чтобы добавить трекинг номер в сообщение, скопируйте ссылку с формы «Код для комментариев» на странице отслеживания трек-кода и вставьте в комментарий.

  • 2016-01-19 Ирина

    Помогите узнать где посылка UA 750623682YP

  • 2015-12-21 julia

    Помогите узнать где посылка RO932283308CN .11 декабря покинула промежуточный пункт International parcel collection of Yining city mail processing center и дальше не отслеживается...

  • 2015-12-19 Ilnur

    моя тоже застряла на 1 декабря
    RO952632550CN

  • 2015-12-19 Юрий

    помогите в отслеживании посылки RO952635423CN, вышла с промежуточного пункта 1 декабря и дальше ни каких данных.

  • 2015-12-18 Ruslan

    RO952617190CN тоже застряла 1 декабря.

  • 2015-12-14 Яна Гридина

    RO952616472CN Помогите пожалуйста, застряла в Китае 1 декабря, дальше нет информации.

  • 2015-11-29 Vassago

    сам продавец закрыть спор не мог. Скорее всего вы прощелкали тайминг защиты покупателя - если в течении времени защиты не поступило споров, то автоматически считается, что товар вы получили и всем довольны-китайцы говорят вам "спасибо-приводите друзей" и получают деньги

  • 2015-11-28 Vera

    Спор закрыл сам продавец , но деньги так и не вернул.

  • 2015-11-27 Павел Горшихин

    Зайдите в список своих заказов, Справа от описания того товара, который к вам идет нужно нажать кнопку "Открыть спор". Дальше указать что товар не пришел и вы хотите вернуть деньги в полном объеме.
    Правда это вроде бы делается до истечения срока защиты покупателя. а это 2 месяца.

  • 2015-11-27 Vera

    с алиэкспресс

  • 2015-11-27 ната

    Помогите c 19.11.2015 посылка RO916483549 застряла в китаи на промежуточном центре ?

  • 2015-11-25 e1mixa

    Если оплачивали на АЛИ через карту Виза или Мастеркард, можно придти в банк и написать заявление о спорной транзакции. Написать что товар был оплачен, продавец обманул и не прислал товар. Прошу вернуть деньги. Решать о возмещении будет не банк, а система Виза(если карта виза была), тк все переводы денег в данной системе застрахованы. Я так себе 40к вернул.

  • 2015-11-25 Vassago

    откуда заказывали?

  • 2015-11-25 Vera

    как?

  • 2015-11-24 Vassago

    открывать спор на полное возмещение

  • 2015-11-23 Vassago

    И лошара...ясен пень перестал отвечать-бабосы он получил и арбитраж их тебе не вернет, а твои письма он наверняка как спам пометил. Не хочешь мне тоже бабосы скинуть, я тебя тоже что-нибудь попрошу))) Для дураков система защиты стоит...и все равно находятся лохи, которые умудряются бабки потерять

  • 2015-11-23 Vassago

    Л о хи не мамонты- не вымрут. После окончания защиты ты хоть обпишись. После окончания защиты - бабки уходят продавцу и никто ничего тебе возмещать не будет. Жди дальше, китайцы уже сказали спасибо тебе

  • 2015-11-11 Vera

    больше трех месяцев посылка не приходит , и деньги так никто и не возвращает . Что мне делать?RO915716560CN

  • 2015-10-15 jenny

    Письмо писать в алиэкспресс.Требуйте возврата средств не у продавца, а у самого али.
    совет на будущее:не ведитесь на просьбы продавца и не жалейте их. Главное: ваше право на открытие спора. Когда срок защиты покупателя у меня подходил к концу(осталось 4 дня) ,я открыла спор.Только тогда обнаружилось, что моя посылка потерялась.А продавец кормил меня обещаниями, что посылка на подходе.60 дней ей было мало, чтобы дойти.Продавец клялся, что отправит мне снова товар, если я закрою спор.все решилось хорошо.Товар отправлен.Жду.

  • 2015-10-02 Андрей

    Такая же проблема

  • 2015-09-29 Roman

    Пропала посылка RO934524973CN. С 18.09 висит в Китае, хотя продавец говорит, что все отправлено! Прошу помощи в поисках, не хотелось бы открывать спор.

  • 2015-07-15 Иван

    Прошу помощи в розыске посылки RA523325304CN. Надеюсь,что это сообщение кто - то прочтет на Китайской стороне и сможет что то посоветовать, написав на i2lit @mail.ru Кратко поясню Продавец Hao Ping Li happyli168@163.com магазина Hao Ping Li's store Store No.900672 получил деньги за ордер 1022001195 в размере 126,1 $ США в своих письмах просил подождать...товар вот-вот придет, просто не большая задержка...я спор не открывал, надеясь на порядочность и честность....После окончания периода защиты покупателя продавец перестал отвечать на письма.Служба защиты покупателей Алиэкспресс посоветовола написать письмо продавцу и призвать его к совести. На Российской стороне почта уведомила, что такой посылки на мой адрес не поступало. Как узнать на Китайской стороне и куда написать письмо?

  • 2015-06-11 Михаил

    Прошу помощи в розыске посылки RO915562466CN.